{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мир автоматизации

Кейс самостоятельное внедрение Битрикс24 в работу медиа-холдинга

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Мозаика» является медиа-холдингом с 25-летним стажем. Один из самых востребованных справочно-информационных ресурсов в Ульяновской области https://mosaica.ru/ru/ul. Количество пользователей в Битрикс24 на текущий момент более 100 сотрудников.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Деятельность клиента связана с большими объёмами информации. Её нужно удобно и структурированно хранить, оперативно обрабатывать, согласовывать. Кроме того, часто есть необходимость работать удалённо над совместными задачами. Для этих целей клиент приобрел через нашу компанию лицензию на Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Бонусом за покупку лицензии через интегратора, клиент получил некоторое количество часов бесплатной технической поддержки. В рамках этого времени, мы провели консультации по подбору коммерческих приложений и настройке отдельных бизнес-процессов. Далее клиент разбирался с функционалом сам, а мы обеспечивали его поддержкой по необходимости.

Компания своими силами осуществила базовые настройки: сформировала воронки, интегрировала IP –телефонию и все каналы коммуникации, разделила права доступа в соответствие с должностными обязанностями сотрудников и освоила функционал по отчётам для отдела продаж. Очень удобным инструментом для совместной работы также оказался календарь, с возможностью доступа к событиям и встречам коллег.

Кроме того, клиент своими силами реализовал некоторые бизнес-процессы. Например, при смене ответственного в компании, он автоматически меняется и в контакте.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Руководство и сотрудники пользуется всем функционалом ежедневно. Бонусная программа позволила клиенту выгодно распорядиться своим бюджетом и эффективно настроить CRM систему. Решения, рекомендованные нами в ходе консультаций по технической поддержке, также способствовали оптимизации расходов клиента на платные интеграции.

5. Преимущества от внедрения

Автоматизация помогла компании выйти на новый уровень конкуренции в борьбе за информационное лидерство в регионе. Кроме того, внедрение Битрикса24 поспособствовало формированию современной digital культуры в коллективе.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Спасибо Вам за грамотное и ненавязчивое консультирование по вопросам внедрения Битрикс24. Системой довольны.

0
2 комментария
Мария Грачева

спасибо за статью, полезно

Ответить
Развернуть ветку
Мир автоматизации
Автор

Рады помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null