{"id":13951,"url":"\/distributions\/13951\/click?bit=1&hash=b42f8849c0b907d38d87351804d6f0d185b5cafcc6553391b7301f55e222b784","title":"\u0414\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435\u043a\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0439\u043c\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"0878293d-0f3c-56d8-886b-1e2bf2da20a9"}

Внедрение Битрикс24 в компанию по монтажу натяжных потолков

1. Краткая информация о клиенте

Компания по монтажу натяжных потолков «Астра» (на текущий момент переименована в «Пифагор») в г. Балаково- натяжныепотолкибалаково. рф Сегмент b2b, b2c. На момент обращения к нам у клиента не было никакой CRM-системы.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную АТС Мегафон. Интегрировали все каналы коммуникации: Viber, WhatsApp, telegram, vk, instagram, facebook (признаны запрещёнными организациями). Создали 2 воронки для удобства работы: продажи и обратная связь. Воронка «продажи» содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «дата замера», «время замера», «адрес объекта» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть поля для менеджеров продаж «дата следующей связи с клиентом» и т. д. На некоторые стадии добавлены роботы, например, на стадии «Стройландия» предусмотрены роботы, которые при не дозвоне в количестве четырёх раз автоматически меняют стадию сделки. Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. При помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.

5. Преимущества от внедрения

Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличила усилила конкурентные преимущества компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Работы были выполнены в срок и в полном объёме. После внедрения Б24 наши продажи увеличились на 20%, мы довольны результатом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null