{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс внедрение Битрикс24 в работу строительной компании

1. Краткая информация о клиенте

Компания СтройСервис групп уже более 11 лет специализируется на ремонте многоквартирных домов, коммерческих объектов, строительстве малоэтажных коттеджей из кирпича, дерева и из керамзит-бетонных блоков и благоустройстве территорий — https://stroiservisgrupp. ru/ Компания находится в г. Ульяновск. На момент обращения к нам клиент вёл дела без применения автоматизации.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Компания решила масштабироваться и поняла, что для этих целей должна увеличить число заказов и скорость обработки лидов. Также необходимо было автоматизировать работу с клиенткой базой и ведение сделок.

3. Процесс разработки, особенности проекта

Создали корпоративный портал. Подключили и настроили виртуальную телефонию. Разделили права доступа для сотрудников. Определили статусы работников, которые будут оказывать строительные или ремонтные работы в зависимости от значимости клиента. Интегрировали все каналы коммуникации: vk, facebook, avito. Создали воронку «Сделки». Она содержит большое количество стадий для удобной сегментации сделок. Все входящие звонки автоматически становятся новыми сделками. Кроме того, настроена карточка сделки под услуги компании: есть поля «тип объекта», «тип работ», «какие работы необходимы» для фиксации взаимодействия мастеров с клиентами. Также есть обязательные поля для необходимых документов, например, сметы. Проведено обучение руководителя по работе с настроенным функционалом Битрикс24. Настроены процессы авто создания документов. Например, был создан шаблон договора оказания услуг.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок. При помощи предложенных решений была достигнута цель: увеличение числа заказов и скорости обработки лидов.

5. Преимущества от внедрения

Автоматизировав работу отдела продаж, компания смогла сосредоточиться на качественном привлечении новых клиентов. Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличила усилила конкурентные преимущества компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Всё устраивает. Битрикс24 очень удобный инструмент. Взаимодействием с интегратором довольны.

Как выглядит автоматическое формирование шаблона документа, в данном случае договора, из сделки
Демонстрация руководителю компании возможностей по контролю за сделками
Как выглядят стадии воронки внутри сделки
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда