{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мир автоматизации

Кейс комплексное внедрение Битрикс24 в компанию по продаже изделий из ДПК

1. Краткая информация о клиенте

Компания занимается продажей террасной доски и других изделий ДПК оптом и в розницу. Деятельность ведут в г. Казани - https://terrasa1.ru/

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Основная необходимость в Битрикс24 состояла в том, что нужна была CRM-система для ведения клиентской базы, контроля сделок, общения с клиентами в режиме одного окна. Также был запрос на автосоздание документов по сделкам, которых достаточно много.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы создали корпоративный портал на тарифе «Базовый». Связали сайт с Битрикс24 при помощи формы обратной связи, онлайн-чата. Таким образом, все заявки с сайта сразу попадают в CRM и автоматически создаются сделки. Установили телефонию Tele-2 ATC. Сформировали 2 воронки для удобства работы. Первая «Продажа услуг» со следующими стадиями: новая заявка, встреча проведена, кп отправлено, согласие получено, образцы отправлены. И вторая воронка «Реализация услуг» со следующими стадиями: новый объект, подготовка материалов, материалы получены. Также сформирован туннель в случае, когда заключен договор, сделка переходит из первой воронки во вторую и уже контролируется менеджерами реализации. Сотрудники работают с чатами и телефонией, записи разговора фиксируются. Также из сделки формируются документы: договор купли-продажи, договор подряда, договор поставки, коммерческое предложение, дополнительное соглашение к договору, акт для физического лица, спецификация к договору поставки для дилера, договор поставки для дилера, договор подряда для юридического лица. Создан каталог товаров, на основе которого формируется коммерческое предложение.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Благодаря предложенным нами решениям в Битрикс24 клиент смог автоматизировать работу отдела продаж и реализации. Функционал оказался удобным для ежедневной работы сотрудников и контроля со стороны руководителей.

5. Преимущества от внедрения

Существенно упростилась работа с клиентской базой, теперь все сделки под контролем, нет забытых клиентов и бизнесу удобно масштабироваться. Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Спасибо Вам за настройку системы. Учимся с ней работать эффективно. Взаимодействием с интегратором довольны.

Как выглядят воронки и туннель продаж

Список документов для автоформирования

Как выглядит использование каталога товаров

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null