{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс комплексное внедрение Битрикс24 в компанию по продаже изделий из ДПК

1. Краткая информация о клиенте

Компания занимается продажей террасной доски и других изделий ДПК оптом и в розницу. Деятельность ведут в г. Казани - https://terrasa1.ru/

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Основная необходимость в Битрикс24 состояла в том, что нужна была CRM-система для ведения клиентской базы, контроля сделок, общения с клиентами в режиме одного окна. Также был запрос на автосоздание документов по сделкам, которых достаточно много.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы создали корпоративный портал на тарифе «Базовый». Связали сайт с Битрикс24 при помощи формы обратной связи, онлайн-чата. Таким образом, все заявки с сайта сразу попадают в CRM и автоматически создаются сделки. Установили телефонию Tele-2 ATC. Сформировали 2 воронки для удобства работы. Первая «Продажа услуг» со следующими стадиями: новая заявка, встреча проведена, кп отправлено, согласие получено, образцы отправлены. И вторая воронка «Реализация услуг» со следующими стадиями: новый объект, подготовка материалов, материалы получены. Также сформирован туннель в случае, когда заключен договор, сделка переходит из первой воронки во вторую и уже контролируется менеджерами реализации. Сотрудники работают с чатами и телефонией, записи разговора фиксируются. Также из сделки формируются документы: договор купли-продажи, договор подряда, договор поставки, коммерческое предложение, дополнительное соглашение к договору, акт для физического лица, спецификация к договору поставки для дилера, договор поставки для дилера, договор подряда для юридического лица. Создан каталог товаров, на основе которого формируется коммерческое предложение.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Благодаря предложенным нами решениям в Битрикс24 клиент смог автоматизировать работу отдела продаж и реализации. Функционал оказался удобным для ежедневной работы сотрудников и контроля со стороны руководителей.

5. Преимущества от внедрения

Существенно упростилась работа с клиентской базой, теперь все сделки под контролем, нет забытых клиентов и бизнесу удобно масштабироваться. Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Спасибо Вам за настройку системы. Учимся с ней работать эффективно. Взаимодействием с интегратором довольны.

Как выглядят воронки и туннель продаж

Список документов для автоформирования

Как выглядит использование каталога товаров

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда