{"id":14118,"url":"\/distributions\/14118\/click?bit=1&hash=0ed97bd58a3576473892260d59bc99c4c09002bd6f0a3215702fc4481ce209cd","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u00ab\u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию

1. Краткая информация о клиенте

Компания РСК Дача занимается строительством дач/бань и ремонтно-строительными работами. https://rck-dacha.ru/

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Необходимо было упростить фиксацию работы с клиентами.

3. Процесс работ, особенности проекта

Для реализации поставленной задачи нами была создана воронка CRM. Настроена карточки сделки, карточка компании. Мы сделали платёжный календарь, чтобы менеджер мог контролировать по датам оплаты в календаре. Подключена телефония «Мои звонки», что позволяет менеджерам звонить со своих смартфонов и все записи разговора остаются в системе. Также менеджеры могут отправлять смс-сообщения. Созданы шаблоны документов

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Все клиенты сформированы в единой базе, теперь менеджеры не пропускают ни одного клиента. Директор может контролировать работу менеджеров.

5. Преимущества от внедрения

· Фиксация всех клиентов в единой базе

· Своевременная оплата по сделкам

· Контроль сотрудников

· Быстрое оформление документов

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Нам всё понравилось. Получили то, за чем обращались. Взаимодействием в процессе работ довольны.

                                                                               Воронка CRM
                                                                           Карточка звонка
                                                                     Платёжный календарь
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null