{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструкция по настройке часового пояса в профиле и календаре пользователя Битрикс24

Настройка позволит вам и вашим коллегам работать в едином часовом пространстве.

Для того, чтобы установить сотруднику нужный часовой пояс, согласно которому будут корректироваться временные значения на портале, необходимо перейти в карточку сотрудника.

Нажмите кнопку «Изменить»:

Найдите поле под названием Часовой пояс:

На выбор представлено три значения:

  • По умолчанию – значение часового пояса установленного в настройках сервера;
  • Да, определить по браузеру –значение часового пояса на портале устанавливается аналогичным, как и на вашем ПК;
  • Нет, выбрать из списка – вы можете выбрать в ручном режиме любой часовой пояс, который вам нужен.

Каждый сотрудник может настроить часовой пояс только для себя. Администратор - любому из сотрудников.

Также вы можете настраивать часовые пояса в календаре.

Перейдите в Календарь > Шестеренка:

В открывшемся меню в пункте Ваш часовой пояс выберете нужное вам значение:

Если для календаря вы выбираете часовой пояс, аналогичный с проставленным в карточке сотрудника: события в календарь будут добавляться со временем проведения, установленным вами.

Если же вы установили часовой пояс, который отличается от установленного в карточке сотрудника, то событие будет добавляться в календарь с измененными датами проведения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null