{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Консультационное внедрение Битрикс24 в сеть ресторанов

1. Краткая информация о клиенте.

“Kravchenko Group Restaurants” – крупный, успешный бизнес-проект молодого, талантливого ресторатора Кравченко Алексея Алексеевича.

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с запросом по настройке бизнес-процессов портала.

3.Процесс работ, особенности проекта

Организация использует портал:

1) для внутренних коммуникаций, а именно чат и группы.

2) Для бизнес-процессов по функционалу HR(поиск сотрудника, ревизия в ресторане, закрытие вакансии в ресторане)

Бизнес-процесс «Ревизия по ресторанам» автоматически запускается(мы настроили данный бизнес-процесс и второй бизнес процесс ,который создает нужные задачи на нужных сотрудников)

Бизнес-процесс «Закрытие вакансии в ресторан» (запускает управляющий ресторана, в зависимости от ресторана выбирается нужная должность, далее направляется задача HR-менеджеру, он вводит дополнительную информацию и выводит на стажировку нового сотрудника, после этого выставляется задача на адаптацию этого сотрудника)

Также помогли разобраться с базами знаний.

У каждого ресторана есть своя группа, сотрудники общаются в общих чатах. В группах есть раздел-пройти обучение, где новые сотрудники изучают меню кухни и стандарты.

4.Работа с решением. Достигнутые результаты.

Решением пользуются ежедневно. Объединили компанию в единую информационную среду. Взаимодействие между отделами стало более продуктивным.

5. Преимущества от внедрения

• Автоматизация бизнес-процессов

• Качественная консультация по работе CRM.

• Контроль сотрудников

Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

При выборе интегратора для нас было важно: оперативность, знание и опыт работы. Юрий оперативно и лояльно решает вопросы и задачи.

Бизнес-процессы
Поиск сотрудника
Схема бизнес-процесса
Группы и проекты
База знаний
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null