{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедрение Битрикс 24 в компанию, предоставляющую услуги таможенного оформления

1.Краткая информация о клиенте.

Customs Experts предоставляет услуги таможенного оформления и международной доставки

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Перед нами клиент поставил следующие задачи:

-Есть сайт на тильде. Необходимо, чтобы заявки с сайта приходили в СRM

-Интеграция приложения «Моё дело»

-Необходима телефония и автоматизация компании

-Контроль работы на уровне каждой индивидуальной сделки

3.Процесс работ, особенности проекта.

Для решения поставленной задачи произвели базовые настройки:

· Настроили карточку сделки, контакта, компании.

· Настроили права доступа и роли в CRM.

Теперь вся информация по клиентам, их данные не потеряется, не нужно больше делать отдельные записи и вести клиентскую базу в таблицах.

Сделали интеграцию сервисов: почта, телефония, быстрое заполнение реквизитов, WhatsApp, Яндекс-диск. Благодаря настроенной интеграции заявки сформированы в единой информационной структуре.

Быстрое заполнение реквизитов помогает с легкостью найти компанию по ИНН и заполнить нужные реквизиты.

Также произвели интеграцию с бухгалтерией. Приложение «Мое дело» - сервис по документообороту (доступно приложение по подписке Маркет+). Данный сервис синхронизирует контрагентов и счета.

При интеграции с Яндекс-диском, все ссылки в задачах загруженных файлов передаются в Яндекс-диск, а в Битрикс-24 сохраняется только ссылка на файл.

Сделали шаблон документа: договор.

Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. База клиентов сформирована в единой системе.

Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

5.Преимущества от внедрения

• Фиксация клиентской базы в единой системе

• Быстрое оформление договора сделки

• Меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Спасибо, все устраивает. Взаимодействием довольны.

Автореквизиты
Ссылки на Яндекс-диск
Карточка сделки
0
1 комментарий
Projecto

Спасибо за ваш пример)

Сейчас на рынке есть решения, которые проще внедряются и обладают более простым интерфейсом. Обратите внимание на этот сегмент)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда