{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анатолий Фирсанов

Сказка о таргетологе, который приносит результат

Думал писать повесть, а писать то и нечего. Мы делаем ВСЁ КАК ОБЫЧНО - круто.

1) Обязательная система План/Факт. Благодаря наставнику TOT самый Эдуард мы следуем ей уже 3 месяца. Никакой сложности - просто сначала ставишь план, потом реализуешь факт и сравниваешь. Где проблема планирования? Оттуда начинаешь работу

2) Клиент очень кайфовый. Он делает по-настоящему ценный и полезный продукт. Он знает ЦА, свой продукт, у него автоматизированная воронка прогрева.

Не приходится его учить продажам, контенту и прочему. Он приходит сам, когда нужна поддержка и идеи. Не ищет виноватых, а сам делает свою работу круто.

3) Долгосрочный клиент. Мы работаем больше 4х месяцев.

Мы сразу сказали:

- быстрых продаж не жди

- из-за нас клиенты работают больше

- мы твои бро и мы намерены на долго.

Всё) После месяца теста, предоплата за 3 месяца и мы в седле. Стоит ли говорить, что наша работа не только не ухудшилось с предоплатой, а мы перевыполнили KPI?

Работая в SMM на дистанции можно достигать крутых результатов.

Нужно уметь:

- планировать

- выстраивать систему

- работать с профессионалами

Когда наш клиент - профи, то мы тоже становимся профи. Когда наш клиент на букву М, но не молодец, то и мы такие же.

Работайте с крутыми клиентами. Всем намасте!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null