{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сказка о таргетологе, который приносит результат

Думал писать повесть, а писать то и нечего. Мы делаем ВСЁ КАК ОБЫЧНО - круто.

1) Обязательная система План/Факт. Благодаря наставнику TOT самый Эдуард мы следуем ей уже 3 месяца. Никакой сложности - просто сначала ставишь план, потом реализуешь факт и сравниваешь. Где проблема планирования? Оттуда начинаешь работу

2) Клиент очень кайфовый. Он делает по-настоящему ценный и полезный продукт. Он знает ЦА, свой продукт, у него автоматизированная воронка прогрева.

Не приходится его учить продажам, контенту и прочему. Он приходит сам, когда нужна поддержка и идеи. Не ищет виноватых, а сам делает свою работу круто.

3) Долгосрочный клиент. Мы работаем больше 4х месяцев.

Мы сразу сказали:

- быстрых продаж не жди

- из-за нас клиенты работают больше

- мы твои бро и мы намерены на долго.

Всё) После месяца теста, предоплата за 3 месяца и мы в седле. Стоит ли говорить, что наша работа не только не ухудшилось с предоплатой, а мы перевыполнили KPI?

Работая в SMM на дистанции можно достигать крутых результатов.

Нужно уметь:

- планировать

- выстраивать систему

- работать с профессионалами

Когда наш клиент - профи, то мы тоже становимся профи. Когда наш клиент на букву М, но не молодец, то и мы такие же.

Работайте с крутыми клиентами. Всем намасте!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда