{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему отвратительные офферы - работают?

Мы не редко получаем критику от клиентов:

- пожалуйста, перерисуйте, нам не нравится

- креативы не в наших цветах

- ой, а можно красивее?

Проблема заключается в том, что привлекательные офферы не цепляют аудиторию - это раз.

Также не каждый цвет цепляет человека, поэтому стоит тестировать как минимум 4-6 цветов для определения эффективного - это два.

Ну и конечно - мемасики. Мемы, юмор, вызывающие изображения показывают бОльшую кликабельность.

Поэтому, если хотите делать эффективные креативы - выделяйтесь. Отличайтесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда