Как "убить" конверсию на уровне объявлений
Те клиенты, кто говорит "SMM не работает" вероятно пробовали таргет и ничего не получили. Или не поняли, что получили.
Для таких предпринимателей есть решение: узнать, что убивает конверсию на уровне рекламы и избавится от этого. Вот причины, которые уничтожают конверсию вашей рекламы.
"У нас один согласованный текст и картинка. Используйте их"
Здорово, когда в штате есть маркетолог. Но не здорово, когда он идет на поводу у руководства и согласовывает по 1 креативу и тексту.
В таргетированной рекламе, по-хорошему, нужно протестировать 6 разных креативов. А затем "лучший" по кликабельности протестировать в 6 цветовых диапазонах (об этом в следующий раз).
Зачем так сложно - да потому, что пользователь фильтрует информацию из ленты. Это называется "Баннерная слепота". Чтобы её пробить, нужно вывернуться.
Поэтому использование в рекламе одного шаблона обречено на провал (особенно, если его делал маркетолух, а не опытные копирайтеры и таргетологи).
"Этот оффер не в наших цветах. Уберите его."
Это строка из той же песни. Клиенты хотят больше красивой рекламы, но не готовы отвечать за её качество. Дизайнер тратит 2-3 часа на великолепный постер, отправляет нам, а после теста узнает.
"Всё тлен, никто не кликает". Он заряжает револьвер, кладет в рот... Ну и дальше сами додумайте.
А таргетолог с криком "ДА СКОЛЬКО МОЖНО" заструячит на коленке 3 оффера, протестирует и лучший запустит с помощью Искуственного Интеллекта крутиться на сутки.
В итоге получит конверсии, клики и седину заказчика. Потому что оффер может быть не очень привлекательным, но работу свою выполнит. А все эти рюшечки и красоту можно оставить сайту и оформлению сообщества.
Главное то, что работает. А кто не работает - не должен мешать таргетологам) "Купи сейчас" на холодную аудиторию.
Мой друг, преподаватель физики слил больше 200 000 рублей на продвижение курса по физике. Именно "СЛИЛ". Потому что у него не купил никто.
В рекламе было предложение купить курс с ссылкой на рассылку. Клик 10₽. Что за курс? Зачем? Не описано. Но трафик шел.
В воронке дети узнавали, что курс платный и стоит 1500 рублей. Кто-то понимал, что не сдает физику в 9-м классе. Кто-то не был готов довериться дядьке из экрана так вот быстро.
В итоге разочарование и мрак. А что вы хотели, господа? Аудиторию нужно греть, холить и лелеять.
Можно быстро "продать" только себя пьяненькой одинокой девушке с ярким макияжем сидящей у бара. И то не надолго. Утром она проснется, увидит твою маленькую конверсию и сбежит.
Увеличивай свою воронку и грей аудиторию - вот решение. Нет болей - нет решений
Из диалогов с клиентами:
"- Кому нужен ваш продукт?
- Ой, да всем от 18 до 60.
- А более конкретно. Вы продаете курс "Выздоровление с йогой", какие конкретно проблемы решает ваша йога
- Да все решает"
Ага и все потом не покупают. Такова жизнь. А в действительности, пока пользователь не понимает КАК ваш продукт решает его ПРОБЛЕМЫ и КАКИМ ОБРАЗОМ - конверсия объявления будет не велика.
Даже не так. Если там не описывается боль, которая есть у пользователя, вряд ли он перейдет. Поверь - мы пробовали."КУРСЫ ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА! ПОДХОДИ, НАЛЕТАЙ" - ни переходов, ни реакций аудитории.
"Получи бесплатное занятие с онлайн-репетитором и узнай как сдать ЕГЭ 2020 минимум на 90 баллов по каждому предмету."
Переходи по ссылке и запишись на 45 минут личного занятия с преподавателем по физике" - вот тут уже пошли клики и заявки.
Видишь разницу? Значит понимаешь в чем суть.
=====
Ставь лосося, если читаешь до конца и пиши в комментариях, какие ещё отвратительные вещи ты видишь в рекламе?