{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как "убить" конверсию на уровне объявлений

Те клиенты, кто говорит "SMM не работает" вероятно пробовали таргет и ничего не получили. Или не поняли, что получили.

Для таких предпринимателей есть решение: узнать, что убивает конверсию на уровне рекламы и избавится от этого. Вот причины, которые уничтожают конверсию вашей рекламы.

"У нас один согласованный текст и картинка. Используйте их"

Здорово, когда в штате есть маркетолог. Но не здорово, когда он идет на поводу у руководства и согласовывает по 1 креативу и тексту.

В таргетированной рекламе, по-хорошему, нужно протестировать 6 разных креативов. А затем "лучший" по кликабельности протестировать в 6 цветовых диапазонах (об этом в следующий раз).

Зачем так сложно - да потому, что пользователь фильтрует информацию из ленты. Это называется "Баннерная слепота". Чтобы её пробить, нужно вывернуться.

Поэтому использование в рекламе одного шаблона обречено на провал (особенно, если его делал маркетолух, а не опытные копирайтеры и таргетологи).

"Этот оффер не в наших цветах. Уберите его."

Это строка из той же песни. Клиенты хотят больше красивой рекламы, но не готовы отвечать за её качество. Дизайнер тратит 2-3 часа на великолепный постер, отправляет нам, а после теста узнает.

"Всё тлен, никто не кликает". Он заряжает револьвер, кладет в рот... Ну и дальше сами додумайте.

А таргетолог с криком "ДА СКОЛЬКО МОЖНО" заструячит на коленке 3 оффера, протестирует и лучший запустит с помощью Искуственного Интеллекта крутиться на сутки.

В итоге получит конверсии, клики и седину заказчика. Потому что оффер может быть не очень привлекательным, но работу свою выполнит. А все эти рюшечки и красоту можно оставить сайту и оформлению сообщества.

Главное то, что работает. А кто не работает - не должен мешать таргетологам) "Купи сейчас" на холодную аудиторию.

Мой друг, преподаватель физики слил больше 200 000 рублей на продвижение курса по физике. Именно "СЛИЛ". Потому что у него не купил никто.

В рекламе было предложение купить курс с ссылкой на рассылку. Клик 10₽. Что за курс? Зачем? Не описано. Но трафик шел.

В воронке дети узнавали, что курс платный и стоит 1500 рублей. Кто-то понимал, что не сдает физику в 9-м классе. Кто-то не был готов довериться дядьке из экрана так вот быстро.

В итоге разочарование и мрак. А что вы хотели, господа? Аудиторию нужно греть, холить и лелеять.

Можно быстро "продать" только себя пьяненькой одинокой девушке с ярким макияжем сидящей у бара. И то не надолго. Утром она проснется, увидит твою маленькую конверсию и сбежит.

Увеличивай свою воронку и грей аудиторию - вот решение. Нет болей - нет решений

Из диалогов с клиентами:

"- Кому нужен ваш продукт?

- Ой, да всем от 18 до 60.

- А более конкретно. Вы продаете курс "Выздоровление с йогой", какие конкретно проблемы решает ваша йога

- Да все решает"

Ага и все потом не покупают. Такова жизнь. А в действительности, пока пользователь не понимает КАК ваш продукт решает его ПРОБЛЕМЫ и КАКИМ ОБРАЗОМ - конверсия объявления будет не велика.

Даже не так. Если там не описывается боль, которая есть у пользователя, вряд ли он перейдет. Поверь - мы пробовали."КУРСЫ ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА! ПОДХОДИ, НАЛЕТАЙ" - ни переходов, ни реакций аудитории.

"Получи бесплатное занятие с онлайн-репетитором и узнай как сдать ЕГЭ 2020 минимум на 90 баллов по каждому предмету."

Переходи по ссылке и запишись на 45 минут личного занятия с преподавателем по физике" - вот тут уже пошли клики и заявки.

Видишь разницу? Значит понимаешь в чем суть.

=====

Ставь лосося, если читаешь до конца и пиши в комментариях, какие ещё отвратительные вещи ты видишь в рекламе?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда