Какими метриками мерить своих таргетологов
Да ноябрь уже за окном, но это не повод уповать на маленький (хи-хи) CTR. Сегодня говорим о том, чем мерить своих таргетологов и как оценить их работу.
Рассматриваем, прям ключевые метрике и только таргетированой рекламы. Дублируем названия на русском и английском, ибо не все системы и агентства переводят на русский.
Медийные показатели
Эти показатели оцениваются на самом верху воронки. Также бывают медийные контракты, когда вы показываете "картинки за деньги". Для крупных и узнаваемых брендов это нужно чаще, чем маленьким компаниям.
View - Показы - суммарное количество показов вашей рекламы в рекламной системе. Если показы ограничены по 1 на человека, то это также и охват (о нем ниже)
CPM - Стоимость за 1000 показов - люди в соцсетях покупаются не штучно, а оцениваются тысячами. CPM - это прежде всего ставка, по которой вы "торгуетесь" на аукционе рекламных показов.
Чем она выше, тем более вовлеченная аудитория вам продается и больше конкуренция за неё.
Frequency - Частота - количество раз, которое человек видит ваше объявление. Редко бывает, как целое число. Потому что 100 человек увидели объявление 100 раз, а другие 100 - 200 раз. И того 300 показов на 200 человека = Частота показов 1,5
Coverage - Охват - сколько людей вы охватили своей рекламой. Здесь всё просто. Обычно показывает 97% тех, кому было плевать на вашу рекламу.
Трафик
Clicks - Клики - Количество осуществленных переходов по ссылке из объявления.
CTR - Кликабельность - Это священный показатель всех SMMщиков. Ходят слухи, что они им меряются и таргетолог с самым большим становится лидером стаи.
Шучу. Это просто соотношение переходов к показам. Средний по рынку: 0,46%. "Нормальный" - нет такого понятия. Но принято стремиться к 1% и выше.
Bounce rate - Показатель отказов - Процент людей, которые перешли по ссылке, но не дошли до страницы. Средние цифры плавают от 5 до 25%. Если вести трафик внутри социальной сети - отвалов будет меньше, чем на сайте.
===
Хочешь больше - ставь лосося и жди новый пост