{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какими метриками мерить своих таргетологов

Да ноябрь уже за окном, но это не повод уповать на маленький (хи-хи) CTR. Сегодня говорим о том, чем мерить своих таргетологов и как оценить их работу.

Рассматриваем, прям ключевые метрике и только таргетированой рекламы. Дублируем названия на русском и английском, ибо не все системы и агентства переводят на русский.

Медийные показатели

Эти показатели оцениваются на самом верху воронки. Также бывают медийные контракты, когда вы показываете "картинки за деньги". Для крупных и узнаваемых брендов это нужно чаще, чем маленьким компаниям.

View - Показы - суммарное количество показов вашей рекламы в рекламной системе. Если показы ограничены по 1 на человека, то это также и охват (о нем ниже)

CPM - Стоимость за 1000 показов - люди в соцсетях покупаются не штучно, а оцениваются тысячами. CPM - это прежде всего ставка, по которой вы "торгуетесь" на аукционе рекламных показов.

Чем она выше, тем более вовлеченная аудитория вам продается и больше конкуренция за неё.

Frequency - Частота - количество раз, которое человек видит ваше объявление. Редко бывает, как целое число. Потому что 100 человек увидели объявление 100 раз, а другие 100 - 200 раз. И того 300 показов на 200 человека = Частота показов 1,5

Coverage - Охват - сколько людей вы охватили своей рекламой. Здесь всё просто. Обычно показывает 97% тех, кому было плевать на вашу рекламу.

Трафик

Clicks - Клики - Количество осуществленных переходов по ссылке из объявления.

CTR - Кликабельность - Это священный показатель всех SMMщиков. Ходят слухи, что они им меряются и таргетолог с самым большим становится лидером стаи.

Шучу. Это просто соотношение переходов к показам. Средний по рынку: 0,46%. "Нормальный" - нет такого понятия. Но принято стремиться к 1% и выше.

Bounce rate - Показатель отказов - Процент людей, которые перешли по ссылке, но не дошли до страницы. Средние цифры плавают от 5 до 25%. Если вести трафик внутри социальной сети - отвалов будет меньше, чем на сайте.

===

Хочешь больше - ставь лосося и жди новый пост

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда