{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анатолий Фирсанов

Очень мерзкая отчетность или как идиоты делают мне клиентов

Вчера общался с новым клиентом. Запрос на лидогенерацию. Как обычно, запросил у клиента отчет прошлого таргетолога. Удивительно, но отчет был (а это редкость).

Начал читать и... огорчился.

1) Цель: Привлечение учеников в Школу Боевых Искусств. Рекламируется профиль + сайт. Я не буду давать ссылки на эти ресурсы - ВК режет охваты за это, но поверьте мне.

- в Инсте 6 фоток без описания, без разбора боли и ценности

- сайт - одна большая боль. Не привлекательный, информация скомкана, не продает

2) Общая статистика отправлена скриншотом в котором не видно, ни сколько компаний, ни что это вообще такое.

В своих отчетах мы разбираем каждую, для понимания КЛИЕНТА. Ибо отчет делается именно для него.

3) Нет никакого разбора боли и потребностей ЦА, а также описания того, что ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!

Вчера в беседе с клиентом я неоднократно подчеркнул:

- нет разбора аватара клиента, болей и потребностей и т.д.

- в чем ценность продукта? Какое решение они предлагают? В чем преимущество решения.

- отсутствие аналитики и сбора данных по маркетинговым каналам.

😤При том условии, что бизнесу 10 лет. 10 ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЛЕТ! За такое время в одной нише можно перелопатить тысячи гипотез и найти рабочую.

Вот что покупает клиент: решение этих проблем. Вот поэтому клиенты хотят исправить эти проблемы. Но платить они готовы только когда осознают, поэтому первой задаче в продаже стоит - формирование потребности.

Актуализация боли и её последующее решение. Ровно также нужно работать и с ЦА клиента. А этот маркетолог вместе с инфоцыганами будет вариться в одном котле. Потому что плохо делать свою работу - это первая причина попасть в ад.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null