{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно составлять Брифинг

"Он должен содержать те вопросы, которые помогут таргетологу ТОЧНЕЕ и ГЛУБЖЕ попасть в ЦА."

Перед началом работы таргетолог должен задать клиенту перечень вопросов, которые помогут в работе. Часто специалисты пренебрегают этапом брифинга. Почему?

– Лень

– Долго

– Клиент не хочет заполнять

Отсюда появляются "белые пятна" непонимания проекта и возникают домыслы о продуктах.

Этот пост не только для таргетологов, кто будет составлять брифинг, но и для предпринимателей, кто хочет получить качественный трафик.

Брифинг — это шаблон

Для каждого клиента ты просто устанешь составлять индивидуальный список вопросов.

Поэтому для каждой ниши следует создать универсальный шаблон, который будет включать сразу несколько вопросов и позволит экономить время.

Рекомендуется создать файл внутри Google документов, который можно будет отправлять клиентам для создания копии. Именно в своей уникальной копии они и будут отвечать на эти вопросы.

Выясни всё о продукте.

Прежде чем принимать решение о продвижении и начинать рекламную кампанию, нужно понять, что именно несёт в себе продукт.

Какие задачи и боли решает, какие выгоды приносят своему клиенту.

Если ты не понимаешь ценности продукта, то вряд ли сможете донести её до людей с помощью рекламы.

Узнай о предыдущем опыте клиента

Вероятнее всего, у рекламодателя был уже опыт рекламы в социальных сетях, в таргетинге и контекстной рекламе.

Следует выяснить, как прошли тестовые рекламные кампании, какие результаты принесли, с какими проблемами столкнулись.

Это позволит избежать тех же ошибок, а также понять, каких KPI реально достичь.

Погрузись в целевую аудиторию.

Нередко клиент описывает целевую аудиторию как пол и возраст. Однако реальный портрет клиента может сильно отличаться.

У них есть особенные поведенческие характеристики, у них есть места скопления, они отличаются от общей массы людей и прежде всего.

Твоя задача на примере реальных клиентов описать эту аудиторию так, чтобы сузить свой круг поиска.

Можно взять базу клиента и собрать базу look-alike, можно провести интервью. Но прежде всего следует задать вопрос напрямую клиенту и выяснить всё на старте.

===

Даже этот минимальный перечень вопросов обеспечит полное понимание будущей работы.

А что касается предпринимателей: обеспечивайте подрядчиков всей информацией для полноценной работы. В ином случае промаха не избежать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда