{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анатолий Фирсанов

Грех таргета: без отчётов и систем. Почему ни у кого из клиентов нет отчётов от специалистов?

Более 70% приходящих клиентов не могут предоставить отчёты по предыдущей деятельности в их соцсетях. Они покупали услуги от 1 до 5 подрядчиков по трафику и в лучшем случае имеют табличку Excel с указанием затрат и количества пришедшей аудитории. Полноценных отчётов у них почти не бывает.

Почему же так?

1. Таргетологи не научены делать отчёты.

Они научились настраивать рекламу, создавать креативы, писать тексты. В целом в этом и видят свою услугу, зачем что-то ещё?

Отчёт уже рассматривается как часть сервиса – без него сделать работу возможно. Однако для корректной работы маркетинга и сохранения данных отчёты необходимы. Но об этом горе-таргетологи не осведомлены.

2. Не сформирован запрос у предпринимателей.

За 5 лет работы единицы клиентов интересовались полноценным отчётом. Для своих 30 проектов мы их выполняем, но читают ли их – для нас загадка.

Сами предприниматели не всегда понимают, как они управляют компанией. Принято говорить, что они «управляют показателями», «контролируют деятельность». В действительности до анализа показателей и принятия решения на основе анализа доходит крайне редко.

Дела у бизнеса либо хорошо, либо плохо. Когда хорошо не трогают то, что работает. Когда плохо – заколеблют всех. Поэтому запрос на системные отчёты попросту отсутствует сам по себе.

3. Молодой незрелый маркетинг.

Бизнесу в нашей стране 30 лет, начиная с развала СССР. За эти годыпредприниматели только освоились и поняли, что в РФ строить бизнес возможно. Но организовать менеджмент, и маркетинг удалось не всем.

У нас в стране есть классный маркетинг, но он характерен для «сильных мира сего». А начинающие предприниматели больше опираются на интуицию и удачу.

Соответственно, грамотный маркетинг, которому нужны отчёты и системность, только зарождается. Мы буквально стоим на пороге построения данного явления в нашей стране. ===

Своих клиентов мы обучаем не только контентом и полезными материалами, но и своей системой работой. В начале месяца – план, в конце месяца – отчёт. По структуре: план-факт, динамика, выводы, рекомендации.

Приучившись работать корректно и системно, уже сложно заниматься хаотичным принятием решений по наитию.

Получайте знания, делайте свой маркетинг сильным и влияйте на бизнес в РФ своим примером.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null