{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигаются успешные общепиты? 3 вывода от таргетологов Додо Пицца

Мы давно продвигаем общепиты и вывели общие принципы, по которым успешно продвигаются пиццерии. Этот опыт легко переносится на доставки роллов, национальной кухни и шаурмы.

В этой статье я поделюсь выводами об успешной рекламе Додо. Этот опыт вместе с командой мы применили в других доставках еды (не только в пиццериях и Додо Пицца), и он также дал результаты: новых подписчиков, продажи, рост выручки.

Надеюсь, этот опыт будет полезен для вас и вы примените его в своей работе.

Вывод №1. Таргетированная реклама эффективна на дистанции.

Во всех проектах цель предпринимателя — окупить потраченные деньги на таргет. То есть на вложенный рубль получить обратно больше рубля. Но при планировании на эту задачу закладывается слишком мало времени. Буквально 1-2 месяца.

Расчет такой: если реклама за 1 месяц окупилась, то она рабочая. Если не окупилась — таргетологи не справились. Но это далеко не так.

Нередко предложение оказалось не востребованным, как бы хорошо о нём не думал сам предприниматель. Но аудитория голосует “рублем” и своим вниманием. Поэтому следует проводить тестирование в начале каждой рекламной кампании.

На дистанции удается определить востребованное предложение и масштабировать его для привлечения трафика. Тогда люди более охотно подписываются и впоследствии покупают.

Вывод №2. В соцсетях сложно продавать “в лоб”.

Основная цель потребителя в соцсетях — общение и развлечение. Люди не приходят в соцсети покупать, это база. Тогда как осуществлять продажи?

Для того чтобы человек рано или поздно купил у нас, требуется коммуникация. Он должен хотеть вас читать, наблюдать за вашей деятельностью. Следовательно, вам требуется быть интересными для подписчиков.

После чего вы можете в коммуникации рассказать подписчикам о своем продукте или услугах.

Продвижение с целью “Купи у меня, ну пожалуйста” просто тратят бюджет брендов. Если пользователь не нуждается в вашем продукте здесь и сейчас, то такая реклама не принесет пользу.

Вывод №3. Для оценки реальной эффективности требуется анализировать не только покупки с таргетированной рекламы, но из SMM в целом.

40% кликов совершаются не по ссылке, указанной в объявлении, а по аватару или названию группы, от которой ведется реклама.

Следовательно, 40% затрат рекламы обеспечивают трафик в ваше сообщество.

Но после того как люди перешли в сообщество, они могут подписаться и купить позже. Но после перехода в сообщество привязать эту покупку к рекламе — невозможно. Аналитические инструменты пока не позволяют отследить такие продажи.

Следовательно, для корректной оценки следует анализировать и продажи с рекламы и с вашего аккаунта в соцсетях.

Обычно предприниматели считают, что “саморост” обеспечен высокой ценностью своего продукта. Однако, это далеко не так.

К примеру, в Додо мы причисляем к продажам не только покупки с рекламы, но и с рассылки. А так как трафик в основном ведем на рассылки, то логично анализировать не только покупки с рекламы напрямую.

Из этого следует, что при начале рекламы в соцсетях стоит сразу закладывать не только бюджет на несколько месяцев вперёд. Требуется и правильно анализировать рекламу, и выстраивать целостную стратегию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда