{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Снижаем стоимость подписчика в 2,5 раза благодаря VK Реклама

Подписчик в этом проекте — ключевая метрика. Воронка отстроена так, что после подписки человек потребляет контент и приходит за услугами. Всё чётко и слаженно работает уже несколько месяцев.
В нашем новом кейсе мы показали, как можно сэкономить бюджет и снизить стоимость подписчика в B2B нише с помощью нового рекламного кабинета.
В данном кейсе рассмотрим работу с брендом по фулфилменту с которым работаем уже 1,5 года.

С клиентом начали работу еще в июне 2022 года. Фулфилмент достаточно узкая B2B ниша. Далеко не все продавцы на Ozon и Wildberries знают о таком комплексе услуг. Наша задача была в продаже услуг компании с помощью социальной сети ВКонтакте.

За время работы мы провели внушительное количество тестов, которых делились в одном из наших кейсов.

Однако начиная с августа 2023 года начали отмечать значительный рост стоимости вступления в сообщество с 90 руб до 170-180 руб в старом кабинете. И нужно было оперативно менять стратегию. Об этом наш кейс.

Вводные проекта

1. План

Основной задачей было снизить стоимость вступлений в сообщество до целевых значений —100 руб за подписчика.

Не смотря на то, что многие компании стараются вести трафик на более значимые цели: заявка на услугу, на консультацию, мы знаем, что здесь подписчики и читают, и покупают. Потому ведем трафик именно на подписку в сообщество.

Решили протестировать трафик в новом рекламном кабинете, особо не рассчитывая на удачу, т.к отзывы о его работе в нем оставляли желать лучшего.

Но продолжение работы в старом кабинете не предвещало ничего хорошего: CPM (стоимость за 1000 показов) рос в геометрической прогрессии, отчего напрямую зависит стоимость целевого действия.

Так мы точно ничего не смогли бы изменить в лучшую сторону.

Соц.сеть: Вконтакте (VK Реклама)Бюджет: 38 000 руб.Цели: Привлечь подписчиков в сообществоKPI: до 100 рублей за подписчика

2. Целевая аудитория

МЖ 25-50, живущие в РФ, продавцы на Ozon и Wildberries, планируют масштабировать свой бизнес, но не знают как освободить свое время от рутинных операционных задач.

Аудитория отчасти слышала об услуге фулфилмента, но скептически относится: дорого, «мне еще рано» и так далее.

3. Методология

Механизм простой: настраиваем цель «вступления в сообщество» на необходимую аудиторию с оптимизацией бюджета на уровне группы объявлений.

Подгружаем креативы и тексты на тест. Не забываем добавлять все форматы статичных баннеров и видео для более широкого охвата.

4. Креативы и объявления

У клиента есть свой брендбук, по которому были изготовлены креативы.

Кстати, разработан он был нашей командой.

Также были использованы креативы в юмористическом стиле, мемы. Это один из лучших видов креативов во всех нишах.

Здесь отображен наиболее популярный креатив, который принес максимум подписок по минимальным ценам - в среднем по 60 руб.

Пример объявления с видео процесса работы:

Лучшая аудитория - ключевые слова.

5. Результат

Потрачено (без НДС): 31 172,16 ₽

Потрачено (с учетом НДС): 37 406,59 ₽

Кликов: 1 513 шт

Стоимость клика: 24,72 ₽

Подписчиков в сообщество: 472 шт

Стоимость подписчика в сообщество: 79,25 ₽

Конверсия в подписку: 31,19%

А вот результаты работы в старом кабинете за август-сентябрь в разрезе по дням.

Местами стоимость подписчика прыгала выше 200-300 рублей, но это скорее «детали» аукциона. На таком коротком промежутке, с таким маленьким бюджетом нельзя делать поспешных выводов.

Прочувствуйте всю боль этой ситуации, просто взглянув на СРМ за конец сентября в старом рекламном кабинете. Стоимость — космическая.

Невооруженным глазом видно, что переход в новый рекламный кабинет просто необходим: с такой стоимостью аудитории и такой ценой клика никак нельзя достичь KPI.

Переход на ВК Реклама с октября 2023 позитивно сказался на показателях по проекту. И эти результаты можно масштабировать.

Тут даже самые гениальные объявления и настройки не спасли бы ситуацию.

Чем обусловлен успех проекта?

Всё просто. В старом кабинете стоимость за 1000 показов растет, а в новом она гораздо ниже.

Даже при более низких показателях конверсии мы достигаем поставленных целей.

6. Выводы и рекомендации

Как добиться такого результата?

  • Постоянно анализировать, тестировать и масштабировать рекламные кампании. Нельзя настроить один раз и рассчитывать на большие прибыли в будущем.
  • Не бояться перехода в новый рекламный кабинет, там не все так страшно. К тому же оптимизация стала гораздо лучше, чем, например, 6 месяцев назад. Некоторые проекты дают очень даже солидные результаты при должном подходе.
  • Экспериментировать. Даже в узких нишах можно найти результативные связки и успешно масштабироваться. Просто не нужно терять дух креативности и новаторства.

7. Рекомендации

1) В новом рекламном кабинете желательно брать более широкую аудиторию, чтобы РК оптимизировались и давали стабильный результат (не менее 100 тыс человек).

2) Сегментировать аудиторию по полу и возрасту. Что является дополнительным методом к масштабированию и выялению новых сегментов для тестирования.

3) Постоянно тестировать новые гипотезы, настройки и аудитории, а также не забывать про аналитику. Ведь она настоящий ключ к успеху.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда