{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс для школы ЕГЭ: снизили стоимость подписки на 70% благодаря кабинету VK рекламы

Кейс для школы ЕГЭ: снизили стоимость подписки на 70% благодаря кабинету VK рекламы

О нас

Маркетинговое агентство FirsanovTeam — команда с готовой системой маркетинга для привлечения клиентов в бизнес. Мы проверили эту систему на собственном опыте и более чем на 130 бизнесах наших клиентов.

— Формируем рекламные гипотезы

— Создаем рекламные объявления

— Тестируем форматы

— Привлекаем аудиторию из социальной сети

— Получаем первые цифры, определяем цели

— Масштабируем трафик, проводим аналитику и получаем финальные цифры по заявкам и ценам.

О проекте клиента

RUSSMO — это онлайн-школа подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, созданная в 2018 году дипломированным филологом, психологом, репетитором с 14-летним стажем и экспертом ЕГЭ Вероникой Смолер.

Миссия школы — подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ от эксперта, психологическая помощь, поддержка и дисциплина.

Ценность — средний балл учеников 91,3, каждый второй сдаёт на 90+

Цели по проекту

  • Получить максимальное количество целевых подписок в Сенлер на лид-магниты по минимальной цене

Проблемы, с которыми столкнулись в старом кабинете ВК

  • Увеличение стоимости подписчика из-за роста eCPM и частые сбои в работе
  • Быстрое выгорание объявлений и ограничение масштабирования
  • Большой объем перехода в группу снижал конверсию в подписку

Еженедельно проводили по 1-2 теста, но большинство связок с тестов при мониторинге приходилось отключать из-за дороговизны.

Чтобы снизить стоимость подписчика, решили использовать возможности нового рекламного кабинета VK рекламы.

Результаты

Потрачено в обоих кабинета: 138 218,33 ₽Кликов: 14 699 штСтоимость клика: 9,40 ₽

Всего подписчиков в рассылку: 1 199 штСтоимость подписчика рассылки: 115,28 ₽Конверсия в подписку: 8,16 %

Старый кабинет — 291 подписка по 166,21 ₽Новые кабинет — 980 подписок по 98,96 ₽

*с учётом НДС

Скриншоты кабинетов

Какие настройки использовали

Цель рекламной

  • Работали с целью VK Mini Apps
  • В нашем случае лучшие результаты по стоимости принесла оптимизация бюджета на уровне группы объявлений.
  • Лучшая аудитория — тематические ключевые слова

Адаптация креативов

  • Адаптировали проверенные креативы под форматы нового кабинета + добавили видео для большего охвата

Настройка меток

  • Использовали динамические UTM-метки для ежедневного мониторинга показателей

Примеры лучших объявлений

Вывод

Благодаря подключению кабинета VK Реклама получилось полностью освоить бюджет и привести целевую аудиторию по цене почти в 2 раза меньшей, чем KPI.

Этот опыт мы перенесли на другие наши проекты, где тоже видим позитивную динамику по показателям.

Хотите получить консультацию по вашему проекту или незамедлительно начать сотрудничество?

Пишите кодовое слово «Консультация» без кавычек в сообщения нашей группы vk.me/firsanovteam

Заполните брифинг и получите бесплатную консультацию до 45 минут от маркетолога.

И конечно, подписывайтесь на нашу группу, у нас много полезного контента для предпринимателей и маркетологов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда