Найм таргетологов и SMM специалистов может быть настоящей головной болью

Нет, не может. Он таковым и является.
Первой проблемой стала низкая квалификация и неудовлетворительное качество резюме соискателей.
На бумаге "Лев Толстой", а на деле не может связать слова в предложения. Я молчу про пунктуацию, орфографию. Но ты можешь хотя бы писать понятно?
Найти квалифицированных специалистов становится все сложнее. Кандидаты, претендующие на должность таргетолога или SMM специалиста, не обладают ключевыми навыками и реальным опытом работы. Каждый рисует себе ровно столько, сколько лет назад закончил обучение.
Причина такого "мусора" — быстрый рост популярности цифрового маркетинга и рост спроса на услуги.
Люди начали понимать "Ага, пора в соцсети". Ищут маркетологов день и ночь — мы без работы не сидим.
Тем временем проснулись и инфобизнесмены. У нас что не блогер, то СММщик, маркетолог, таролог и прочая нечисть. Понятно, что ни дня они не проработали в сфере, но кто мешает этому обучать?
Я заключил договор с крупной школой онлайн-обучения. Их рекламу вы видите у любимых Youtube блогеров. Они к нам пристраивают своих выпускников на стажировку.
Из 18 человек, завершивших курс я взял только 1 на стажировку. И ту приходится переобучать.
Я всё.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда