{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: Продвижение студии перманентного макияжа.Таргет

Всем привет. Меня зовут Александр, я занимаюсь комплексным маркетингом для сфер услуг уже 1,5 года.

В этом кейсы я расскажу, как с помощью внедрения чат бота и таргетированной рекламы ВК получать от 3-6 записей в день для студий перманентного макияжа.

О проекте:
В июле ко мне обратилась заказчица с просьбой привлечь новых клиентов на услуги перманентного макияжа в Красноярске.

На тот момент она уже работала с таргетологом, но результаты были нулевыми. Никаких записей и просто слив бюджета в пустую.

Цель работы: Получение заявок на услуги перманентного макияжа и увеличение узнаваемости.

Период работы, описанный в этом кейсе:
Июль 2022 - Январь 2023

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Проведение аудита данной группы
  • Полное оформление сообщества в едином стиле, с закрытием всех основных вопросов клиентов
  • Установка кнопок меню для удобной коммуникации и быстрой записи на услугу
  • Создание чат-бота, который записывал клиентов на услугу, отвечал на все самые популярные вопросы и тем самым экономил 80% времени моей заказчицы (Своего рода бесплатный менеджер, который работает 24/7🤫)
  • И конечно же подготовка самой рекламной кампании

Мини-воронка с помощью которой удавалось получать заявки от 50₽ до 180₽ (В среднем 100₽ выходила одна заявка)

Трафик вел на чат-бота. Человек переходя по ссылке с рекламного объявления попадал на него и дальше происходила магия, активировался наш бесплатный "менеджер" и доводил клиента до записи, закрывая все основные возражение.

Далее подключалась моя заказчица и записывала клиента на удобную для него дату.

За Первый месяц сотрудничества было потрачено 23.000₽ и получено 230 заявок, не считая тех, которые напрямую писали в сообщения группы.

🔥Уже в первый день запуска рекламы мы получили 3 записи на перманент стоимостью 5.000 рублей🔥 Неплохо, да?

В этот же день записалась еще одна клиентка - Вышло 3 записи на прайс 5.000 рублей

Без тестов и сливаний бюджета. За счет того, что я работаю с данной сферой уже более года - В первый день запуска рекламы идут заявки по очень красивой стоимости✅

Прикреплю еще несколько отзывов моей заказчицы, которая до сих пор в шоке от количества ежедневных записей ⤵

Но какие результаты мы получили за весь период сотрудничества?

  • Получено заявок через чат бота - 845 (Не считая обращений напрямую в сообщения группы и на сайт. Точные цифры сказать не могу, примерно 200-400 было плюсом)
По центру указано количество заявок, которые поступали напрямую в чат-бота. И на момент написания данного кейсы было получено 13 заявок за день 🚀
  • Средняя цена заявки - 100₽ (В городе миллионике, где конкуренция немаленькая)
И это стоимость обращений без каких-либо скидок в рекламе и т.д. Получали заявки от платежеспособной аудитории
  • Всего потрачено на рекламу за период сотрудничества - 163.000 рублей

Вот такой вот получился кейс 🔥

Для консультации по вашему проекту и более подробной информации о мини-воронки, благодаря которой уже более 8 студий перманентного макияжа получают стабильные 3-6 записей в день⤵

Обращайтесь за бесплатной консультацией⤵

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда