Появилась новость о том, что Prosus официально объявила о выставлении Avito на продажу.

По статистике Similarweb Avito действительно является мировым лидером. По посещаемости он обгоняет старейший онлайн-каталог объявлений Craigslist от MAU и значительно опережает его и все аналоги по времени нахождения на сайте. Среднее время составляет более 10 минут.

По силе бренда есть продукты более мощные, чем Avito. У ближайшего конкурента 82% прямого трафика, по сравнению с 58% от Avito с примерно таким же процентом брендированного трафика из поиска (40%). Оба являются яркими примерами модели “победитель получает все”, характерной для classfides.

С точки зрения количества повторных посещений они также схожи. В среднем уникальный посетитель возвращается на сайт 8 раз в месяц и просматривает 11 страниц. Всем хотелось бы такого удержания и низкого показателя отказов.

Бизнес-показатели также впечатляют: выручка в размере 575 миллионов долларов → валовая прибыль в размере 250 миллионов долларов → прибыль в размере 195 миллионов долларов в 2021 году.

При заказе оборудования скидка 25% на оснастку к нему.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда