{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лео Шевченко

Эти ошибки убьют ваш бизнес на маркетплейсе

Прошло время, когда МП познавались прощупом на авось. Сегодня онлайн-продажи – это машина с миллиардным оборотом.

У любого механизма есть четкая структура работы. Встанете не так, она раздавит вас и не подавится.

Хотите продавать на МП и видеть на расчетном счете прибыль, а не дырку от бублика, никогда не совершайте этих ошибок:

✖ Выбор неинтересной ниши

Будь она хоть трижды прибыльная. Если у вас зубы не сводит от удовольствия и интереса к продукту, закат бизнеса будет стремительным. Так что ищите ее – нишу своей мечты.

✖ Выход в голубой океан

Начинать новое и непознанное – это всегда сверхусилия. Придется долго и упорно толкать локомотив, раскачивая интерес и спрос к новому продукту. Это деньги, время, и тонны терпения. Но есть и обратная сторона. Здесь уже могли быть первопроходцы, но просто товар не зашел. Подумайте об этом.

✖ Недооценка конкурентов

Любимая ошибка неоперившихся птенцов-селлеров - зайти с выгодным, как им кажется, по цене/качеству товаром без предварительного анализа деятельности соперников по нише. На первом же вираже снижения цены конкурентом, рентабельность которого этого позволит, амбициозного новичка снесет на задворки покупательского интереса.

✖ Наплевательское отношение к общему анализу

Часто новички берут во внимание только один или несколько факторов, без учёта общей «картины». А её составляют динамика продаж и спроса в категории, результаты конкурентов и ещё другие важные моменты. Если что, общее количество продаж не означает, что товар сейчас в спросе. Так-то!

✖ Некорректный расчет unit-экономики

Прежде, чем запускать продажи, нужно предусмотреть все потенциальные расходы в перспективе. Иначе можно уйти в минус, а при попытке поднять цену – оказаться позади конкурентов.

Ничто так не убивает рвение к развитию и построению бизнеса, как истощенный запас нервных клеток и покрытый пылью товар на складах МП.

Как двигаться, чтобы не пришлось роптать, что «на маркетплейсах нет спроса», а «конкуренты ставят палки в колёса»? Грамотно подходить даже к самому малобюджетному старту.

Про машину многомиллиардную помните? Ну-ну.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null