{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-рейтинг. Рука помощи от Ozon

Продажи на маркетплейсах – это сотрудничество в формате win-win. И селлеру, и площадке выгодно, когда товар покупают. Если ваша карточка имеет дыры в фюзеляже, сливающие трафик вхолостую, Ozon заботливо укажет вам точки роста благодаря контент-рейтингу.

Что это? Давайте разбираться.

Контент-рейтинг – это показатель, выраженный в баллах, отражающий степень привлекательности вашей карточки для потенциальных покупателей. Максимальный рейтинг - 100 баллов.

Если в карточке не хватает информации или она недостаточно полная, система укажет на это и даст краткие рекомендации по ее улучшению.

Какие параметры анализирует алгоритм:

1. Поисковые характеристики

Группировка товаров по определенным параметрам облегчает их поиск через фильтры или строку запроса. Чем больше характеристик вы указали, тем легче ваш товар найти и удовлетворить покупательский спрос.

🏀 Проработанные характеристики плюсуют к контент-рейтингу до 30 баллов.

2. Rich-контент и описание

Способ рассказать о важных свойствах товара разными мультимедийными форматами, дополнив это вкусным буквенным описанием.

🏀 Цена ответственного подхода к этому параметру - максимальные 20 баллов.

3. Медиа-контент

Ваш товар нельзя пощупать и прикинуть его размер через экран. Поэтому важно сопровождение карточки фотографиями и видео. Дайте человеку составить полноценное представление, что он получит, забрав посылку с вашим товаром со склада.

🏀 Фото, видео + обзоры 360 дополнят рейтинг еще 25 баллами.

4. Дополнительные характеристики

Именно на доп. информацию любят «забить» селлеры при наполнении карточки товара. И зря. Еще один пул возможностей рассказать и влюбить в свой товар, выделив его среди конкурентов.

🏀 Не ленитесь и добудете в копилку еще до 25 баллов.

Вот так ненавязчиво, но наглядно Ozon будто толкнет вас в плечико, намекая «Эй, приятель, тебе стоит поработать над тем, каким твой товар видят посетители сайта»

Пользуйтесь бесплатной возможностью эдакого встроенного аудита от площадки. Максимум конструктива без доли предвзятости. Удобно.

Прислушайтесь и будут вам огненные продажи

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда