У каждого успешного бизнесмена за спиной стоит сильная команда.
Никогда у человека, который в одиночку хочет добиться «великого» ничего не получится. Не исключение и бизнес на маркетплейсах.
Чтобы грамотно продавать на торговых площадках, необходимы навыки:
◾ Анализа рынка, конкурентов, целевой аудитории;
◾ Знания маркетингового продвижения товара;
◾ Организации упаковки и доставки товаров;
◾ Контроля продаж;
◾Подготовки контента для карточек товаров: фото, инфографика, rich-контент, видео;
◾ Формирование ценовой стратегии.
Пока все это писал у меня уже ушло уйму времени, а представляете сколько нужно, чтобы грамотно запустить все эти процессы…
Поэтому в первую очередь, для успешного бизнеса на маркетплейсах, необходим менеджер, который возьмёт на себя всю работу с «внутрянкой», а у селлера освободится много времени для масштабирования бизнеса и решения более глобальных вопросов.
Далее: чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно оставаться в центре внимания.
А что, если товар застрял на 3-4 странице поиска или ушел далеко за первую сотню и вообще перестал генерировать клики?
Вам помогут три волшебные буквы: SEO-продвижение.
Правильное оформление карточки товара намного эффективнее, чем обычная реклама на маркетплейсах. SEO-продвижение карточки товара – инструмент, который делает ваше торговое предложение видимым для алгоритмов маркетплейса. Сюда относится название и описание товара, наличие правильных формулировок для маркетплейса, оформление карточки и другие тонкие нюансы.
Также для успешного бизнеса необходимо проработать технические моменты. Это комплекс мероприятий, которыми занимается пресейл-менеджер.
Основные функции процесса pre-sales:
◾ Анализ технических возможностей площадки;
◾ Подбор индивидуального решения, которое сможет полностью удовлетворить запросы конкретного клиента;
◾ Упрощение процесса продажи, установление доверия между продавцом и клиентом;
◾ Формирование правильной стоимости проекта. Расчет стоимости «на глаз» может привести к убыткам или оттолкнуть клиента;
Главные преимущества пресейла:
◾ Отстройка от конкуренции.
Когда продавец удовлетворяет потребности клиентов, его конкурентоспособность повышается в разы
◾ Повышение уровня доверия клиентов. Приобретение товара требует детального изучения предложений от различных продавцов. Чем понятнее изложены характеристики и принцип работы, тем проще клиенту сделать выбор в вашу пользу.
◾ Рост доверия целевой аудитории.
Когда клиентам товар приходится по душе, они обязательно порекомендую его своим друзьям и знакомым.
Я рассказал только о 2х необходимых сотрудниках для успешного бизнеса, а их намного больше:
-дизайнеры;
-таргетологи;
-маркетологи;
-копирайтеры и другие…
В начале пути возможно селлер и справится в одиночку, но больших успехов точно не добьётся.
Без команды не будет великого.
А без великих препятствий не может быть великих достижений!
Команда – это ресурс бизнеса, который работает по принципу 1+1=3.
Хотите сделать рывок, успешно выходить на новые рынки, масштабировать бизнес – собирайте ТОПовую команду!