{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лео Шевченко

Два сотрудника, без которых вы не построите большой бизнес на маркетплейсах

У каждого успешного бизнесмена за спиной стоит сильная команда.

Никогда у человека, который в одиночку хочет добиться «великого» ничего не получится. Не исключение и бизнес на маркетплейсах.

Чтобы грамотно продавать на торговых площадках, необходимы навыки:

◾ Анализа рынка, конкурентов, целевой аудитории;

◾ Знания маркетингового продвижения товара;

◾ Организации упаковки и доставки товаров;

◾ Контроля продаж;

◾Подготовки контента для карточек товаров: фото, инфографика, rich-контент, видео;

◾ Формирование ценовой стратегии.

Пока все это писал у меня уже ушло уйму времени, а представляете сколько нужно, чтобы грамотно запустить все эти процессы…

Поэтому в первую очередь, для успешного бизнеса на маркетплейсах, необходим менеджер, который возьмёт на себя всю работу с «внутрянкой», а у селлера освободится много времени для масштабирования бизнеса и решения более глобальных вопросов.

Далее: чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно оставаться в центре внимания.

А что, если товар застрял на 3-4 странице поиска или ушел далеко за первую сотню и вообще перестал генерировать клики?

Вам помогут три волшебные буквы: SEO-продвижение.

Правильное оформление карточки товара намного эффективнее, чем обычная реклама на маркетплейсах. SEO-продвижение карточки товара – инструмент, который делает ваше торговое предложение видимым для алгоритмов маркетплейса. Сюда относится название и описание товара, наличие правильных формулировок для маркетплейса, оформление карточки и другие тонкие нюансы.

Какая карточка вас бы самих привлекла? Уверен, что не та, что слева.

Также для успешного бизнеса необходимо проработать технические моменты. Это комплекс мероприятий, которыми занимается пресейл-менеджер.

Основные функции процесса pre-sales:

◾ Анализ технических возможностей площадки;

◾ Подбор индивидуального решения, которое сможет полностью удовлетворить запросы конкретного клиента;

◾ Упрощение процесса продажи, установление доверия между продавцом и клиентом;

◾ Формирование правильной стоимости проекта. Расчет стоимости «на глаз» может привести к убыткам или оттолкнуть клиента;

Главные преимущества пресейла:

◾ Отстройка от конкуренции.

Когда продавец удовлетворяет потребности клиентов, его конкурентоспособность повышается в разы

◾ Повышение уровня доверия клиентов. Приобретение товара требует детального изучения предложений от различных продавцов. Чем понятнее изложены характеристики и принцип работы, тем проще клиенту сделать выбор в вашу пользу.

◾ Рост доверия целевой аудитории.

Когда клиентам товар приходится по душе, они обязательно порекомендую его своим друзьям и знакомым.

Я рассказал только о 2х необходимых сотрудниках для успешного бизнеса, а их намного больше:

-дизайнеры;

-таргетологи;

-маркетологи;

-копирайтеры и другие…

В начале пути возможно селлер и справится в одиночку, но больших успехов точно не добьётся.

Без команды не будет великого.

А без великих препятствий не может быть великих достижений!

Команда – это ресурс бизнеса, который работает по принципу 1+1=3.

Хотите сделать рывок, успешно выходить на новые рынки, масштабировать бизнес – собирайте ТОПовую команду!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null