{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как вывести карточку товара в ТОП?

Селлеры рвутся к верхушкам поискового запроса не ради того, чтобы потешить свое самолюбие, а за органическими продажами. ЭКОНОМИЯ!

Статистика маркетплейсов показывает, что меньше 39% пользователей просматривает больше 3 страниц с предложениями нужного товара. Нахождение в ТОПе - гарантия, что вашу продукцию будут видеть всегда, а значит и класть в корзину будут чаще.

ЧТО ЖЕ ДВИГАЕТ КАРТОЧКУ В ТОП:

SEO-оптимизация

Это такое наполнение карточки текстом, чтобы ваш товар показывался в максимальном количестве запросов.

Где искать ключи? Помогут сама поисковая строка маркетплейса, Яндекс.Wordstat и платные аналитические сервисы. Использовать ключевики имеет смысл в заголовке, описании и характеристиках.

Автовыкупы

Любой новой карточке на маркетплейсе нужна помощь в раскачке конверсии.

Запустить инерцию продаж помогают автовыкупы.

Это когда вы сами покупаете свой товар или пользуетесь услугами специальных сервисов или каналов.

Приток продаж, появление отзывов и звезд рейтинга у товара сигнализирует алгоритмам площадки, что товар интересен и его покупают, а значит, его нужно двигать вверх, чтобы как можно больше пользователей могли его увидеть.

Внутренняя и внешняя реклама

Платный, но действенный инструмент продвижения. Реклама в карточках, акции, продвижение через поисковой запрос, а также реклама через сообщества в социальных сетях и блогеров - все это поможет узнать о вашем товаре большему количеству людей.

Правильное заполнение спецификации

Чем больше точной и грамотной информации будет в разделах, тем больше вероятность, что ваш товар найдут среди сотен конкурентов и купят именно ваш товар.

Контроль товарных остатков

Постоянное наличие товара будет автоматически поддерживать положение карточки на позиции. Если отнестись к запасам товара халатно, можно попасть в out of stock: товар закончится, вы не сможете удовлетворить потребительский спрос и алгоритмы начнут стремительно отпускать карточку в поиске. Каждый день простоя обойдется вам значительными потерями в позициях.

Маркетплейсы заинтересованы в том, чтобы у вас были продажи.

Поэтому алгоритмы заточены на поднятие в списке поиска тех, кто качественно и быстро способен удовлетворить покупательский спрос.

Следуйте советам из этой статьи и совсем скоро найдете себя на первых страницах в листинге товаров.

Огненных вам продаж!🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда