{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries выпустил глобальные обновления

📢 Самое громкое событие маркетплейсов последних дней - глобальное обновление кабинета продавца на Wildberries.

Обновления вводятся постепенно, сначала новости коснулись новых и маленьких компаний, но, в итоге, все селлеры перейдут на новые функции.

☝ Алгоритмы площадки уже работают по-новому, поэтому селлеры заметили просадку по многим показателям. Старые инструменты перестают приносить привычные результаты, важно быстро перестраиваться на обновленные принципы работы.

У меня есть несколько кабинетов на Wildberries, как старых, так и новых, в них я успел протестировать новые возможности. На основании информации от разработчиков маркетплейса и собственных тестов, мы с командой уже разработали систему успешной работы и выхода в Топ по новым алгоритмам площадок.

В этой статье расскажу о самых важных нововведениях:

  • Категорически не рекомендуется при проработке претензий покупателей писать в комментариях, что виноваты не вы, а Wildberries. За такое улетите в бан.
  • Появилась удобная функция импортирования товара по артикулу. Если у вас есть хорошо заполненная карточка товара, или нашли такую на площадке, можно ввести артикул товара, вся информация автоматически переносится в новую карточку.
  • Описание товара увеличилось до 5000 знаков. Становится важным копирайтинг: теперь недостаточно наполнить описание ключевыми словами поисковых запросов. Первые 1000 знаков (а лучше весь текст) посвятите грамотному, понятному и интересному для человека описанию товара, в которое гармонично интегрирована поисковая оптимизация.
  • На ранжирование карточки товара влияет количество звезд на карточке (следите за качеством товара), количество купленного (а не заказанного) товара, процент выкупа товара с ПВЗ. Алгоритмы начали учитывать поведенческие факторы пользователей, для высокого рейтинга стали важны показатели продаж, а не заказа. Следите за отсутствием дублей и повторений.
  • Wildberries дал возможность устанавливать разные цены на разные размеры и цвета одного и того же товара.
  • После обновлений алгоритмов карточка товара начала показываться под меткой “new” с момента её заведения, а не с момента начала отгрузки.
  • В карточке товара появилась кнопка “Похожие” - это большой риск того, что клиент уйдет. При переходе по кнопке в удобном формате пользователю показывается широкий ассортимент схожих товаров.
  • Разработчики улучшили возможности просмотра отзывов и фотографий покупателей. Теперь все расположено в удобном формате в одном месте.

🕚 В ближайшее время обновятся кабинеты у всех селлеров. Готовиться к ним необходимо уже сейчас, чтобы с первого дня использовать функции в полном объеме

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда