Wildberries выпустил глобальные обновления
📢 Самое громкое событие маркетплейсов последних дней - глобальное обновление кабинета продавца на Wildberries.
Обновления вводятся постепенно, сначала новости коснулись новых и маленьких компаний, но, в итоге, все селлеры перейдут на новые функции.
☝ Алгоритмы площадки уже работают по-новому, поэтому селлеры заметили просадку по многим показателям. Старые инструменты перестают приносить привычные результаты, важно быстро перестраиваться на обновленные принципы работы.
У меня есть несколько кабинетов на Wildberries, как старых, так и новых, в них я успел протестировать новые возможности. На основании информации от разработчиков маркетплейса и собственных тестов, мы с командой уже разработали систему успешной работы и выхода в Топ по новым алгоритмам площадок.
В этой статье расскажу о самых важных нововведениях:
- Категорически не рекомендуется при проработке претензий покупателей писать в комментариях, что виноваты не вы, а Wildberries. За такое улетите в бан.
- Появилась удобная функция импортирования товара по артикулу. Если у вас есть хорошо заполненная карточка товара, или нашли такую на площадке, можно ввести артикул товара, вся информация автоматически переносится в новую карточку.
- Описание товара увеличилось до 5000 знаков. Становится важным копирайтинг: теперь недостаточно наполнить описание ключевыми словами поисковых запросов. Первые 1000 знаков (а лучше весь текст) посвятите грамотному, понятному и интересному для человека описанию товара, в которое гармонично интегрирована поисковая оптимизация.
- На ранжирование карточки товара влияет количество звезд на карточке (следите за качеством товара), количество купленного (а не заказанного) товара, процент выкупа товара с ПВЗ. Алгоритмы начали учитывать поведенческие факторы пользователей, для высокого рейтинга стали важны показатели продаж, а не заказа. Следите за отсутствием дублей и повторений.
- Wildberries дал возможность устанавливать разные цены на разные размеры и цвета одного и того же товара.
- После обновлений алгоритмов карточка товара начала показываться под меткой “new” с момента её заведения, а не с момента начала отгрузки.
- В карточке товара появилась кнопка “Похожие” - это большой риск того, что клиент уйдет. При переходе по кнопке в удобном формате пользователю показывается широкий ассортимент схожих товаров.
- Разработчики улучшили возможности просмотра отзывов и фотографий покупателей. Теперь все расположено в удобном формате в одном месте.
🕚 В ближайшее время обновятся кабинеты у всех селлеров. Готовиться к ним необходимо уже сейчас, чтобы с первого дня использовать функции в полном объеме