{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

🧐 Как уменьшить количество возвратов товара на Wildberries

На радость покупателям и на горе продавцам маркетплейсы позволяют заказать десятки вариантов продукта и не выкупить ни один.

Без отказа и возврата товаров в e-commerce не обойтись. Дистанционный выбор – это всегда высокий риск того, что вещь не подойдет. Покупатель не может через экран пощупать, примерить и увидеть оттенок цвета, а большинство продавцов не утруждают себя подробным описанием.

Отказы и возвраты создают много лишних передвижений и влекут увеличение расходов.

Что может сделать продавец, чтобы улучшить ситуацию?

1 Создавайте максимально подробную карточку. Сделайте качественные фотографии с разных ракурсов, детально опишите особенности, преимущества и варианты использования товара. Пишите так, чтобы покупатель максимально корректно вас понял («цвет бедра испуганной нимфы» ничего не скажет посетителю о расцветке).

2 Будьте честны во всем. Не старайтесь выдать плохой товар за качественный, дешевые ткани за дорогие, маломерные вещи за полноценные, реплики за оригинал. Лукавство с покупателем оборачивается возвратом продукции и вашими дополнительными расходами на доставку.

3 Торгуйте хорошими вещами. Выбирайте товары такого качества, чтобы даже любители заказать два десятка вариантов, выкупили ваш.

4 Обращайте внимание на отзывы покупателей и причины отказов / возвратов. Если несколько клиентов указывают на несоответствие размерной сетке – проверьте информацию и исправьте описание. Укажите в комментариях и тексте карточки, что вы исправили некорректные данные и теперь на них можно полноценно опираться.

5 Проверяйте отсутствие дефектов вещей, особенно при работе с новыми поставщиками. Убедитесь лично в ровности швов, полной комплектации, невредимости упаковки и наличии фурнитуры. Не провоцируйте возникновение рекламаций.

Действующее законодательство обязует продавца принимать обратно товар, не подошедший по цвету, размеру, или просто не понравившийся покупателю. Невозможно спорить с законом, но можно постараться очаровать покупателя и превосходить его ожидания.

Посмотрите на свой продукт глазами покупателя и ответьте честно: были бы вы рады сами получить такой товар? Соответствует ли он описанию и обещаниям?

Маркетплейсы стараются защитить и интересы продавцов. Для любителей возвращать товар из каприза, Wildberries ввел плату за доставку и установил менее выгодные условия при низком проценте выкупа.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда