Кейс «Фитнес студия» направление TRX г. Симферополь (VK)
TRХ — универсальная программа тренировок, которая позволяет проработать все группы мышц и быстро получить желаемый результат🔥
Запрос клиента: привести клиентов на первое пробное занятие и увеличить количество продаж абонементов на направление TRX.
Используемые форматы рекламных объявлений: универсальная запись и запись с кнопкой
Дневной бюджет - 400₽.
Что сделано:
✅Анализ ЦА
✅Изучение рекламы конкурентов, анализ их стратегий, офферов и предложений
✅Анализ посадочной страницы (сообщество в VK)
✅Подготовка стратегий, сбор аудиторий (парсер), схем ретаргета и офферов
✅ Оформление анкеты вк (приложение для сбора заявок)
✅Разработка рекламных креативов
✅Настройка рекламы
✅Отслеживание результатов, оптимизация рекламных компаний
Так, как показывает практика, VK «не любит» использование сторонних сервисов, было принято решение использовать приложение VK «Анкета» и «Форма сбора заявок» для получения лидов.
Изначально в качестве оффера использовали бесплатную (пробную) тренировку. Получено 33 заявки по 267₽ , продано 2 абонемента. Столкнулись с тем, что изначально на занятие записывались те, кто не планировал совершать покупку и не был достаточно за мотивирован. Соответственно, и доходимость людей на тренировку была низкая.
Решили уйти от бесплатных тренировок и сделать первое посещение занятия 150₽. Что позволило снизить цену за заявку до 176₽ при средней цене в данной нище 300₽ за лид. Выросло число тех, кто пришёл на занятие и как следствие, увеличилось количество проданных абонементов. Клиент счастлив. Я счастлива в двойне.
Средняя конверсия в покупку абонемента - 16,25%
Реализовано - 31778₽
Продано абонементов - 13
ROMI - 69,9%
Выросло число подписчиков в сообществе с 62 до 278
Интересно, какие аудитории я собирала и что лучше сработало? Запишитесь на консультацию 📩Разберём ваш проект и я поделюсь опытом по схожим нишам
Мой Telegram @anna_mikhniuk
Мой Instagram