{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Фитнес студия» направление TRX г. Симферополь (VK)

TRХ — универсальная программа тренировок, которая позволяет проработать все группы мышц и быстро получить желаемый результат🔥

Запрос клиента: привести клиентов на первое пробное занятие и увеличить количество продаж абонементов на направление TRX.
Используемые форматы рекламных объявлений: универсальная запись и запись с кнопкой
Дневной бюджет - 400₽.

Что сделано:

✅Анализ ЦА
✅Изучение рекламы конкурентов, анализ их стратегий, офферов и предложений
✅Анализ посадочной страницы (сообщество в VK)
✅Подготовка стратегий, сбор аудиторий (парсер), схем ретаргета и офферов
✅ Оформление анкеты вк (приложение для сбора заявок)
✅Разработка рекламных креативов
✅Настройка рекламы
✅Отслеживание результатов, оптимизация рекламных компаний

Приложения VK

Так, как показывает практика, VK «не любит» использование сторонних сервисов, было принято решение использовать приложение VK «Анкета» и «Форма сбора заявок» для получения лидов.
Изначально в качестве оффера использовали бесплатную (пробную) тренировку. Получено 33 заявки по 267₽ , продано 2 абонемента. Столкнулись с тем, что изначально на занятие записывались те, кто не планировал совершать покупку и не был достаточно за мотивирован. Соответственно, и доходимость людей на тренировку была низкая.

Решили уйти от бесплатных тренировок и сделать первое посещение занятия 150₽. Что позволило снизить цену за заявку до 176₽ при средней цене в данной нище 300₽ за лид. Выросло число тех, кто пришёл на занятие и как следствие, увеличилось количество проданных абонементов. Клиент счастлив. Я счастлива в двойне.

Средняя конверсия в покупку абонемента - 16,25%
Реализовано - 31778₽
Продано абонементов - 13
ROMI - 69,9%
Выросло число подписчиков в сообществе с 62 до 278

Интересно, какие аудитории я собирала и что лучше сработало? Запишитесь на консультацию 📩Разберём ваш проект и я поделюсь опытом по схожим нишам

Мой Telegram @anna_mikhniuk

Мой Instagram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда