Разъяснения Роспотребназора относительно платного возврата на Wildberries

Единственный Роспотребнадзор, который на текущий момент высказался по поводу платного возврата товаров на Wildberries, оказался Роспотребнадзор Свердловской области. Он подтверждает, что по действующему законодательству продавец имеет право на компенсацию своих расходов на доставку от потребителя возвращенного товара надлежащего качества. Однако отмечает, что эти расходы должны быть обоснованными, подтвержденными и связанными именно с возвратом конкретного товара.

Что касается товара ненадлежащего качества, то расходы на его доставку как до потребителя, так и обратно, несет продавец.

Что делать потребителю, если он не согласен с удержанной стоимостью обратной доставки (качественного или некачественного товара)? Обратиться к продавцу с претензией по этому вопросу, а если ответ не убедит в обоснованности затрат, то - в суд.

P.S. Дополнительно можно обратиться еще и в сам Роспотребнадзор, который проведет проверку, и в случае выявления нарушений привлечет организацию к административной ответственности.

Канал в Telegram: шаблоны претензий, консультации юриста в формате «вопрос-ответ», разбор спорных ситуаций с точки зрения закона.

0
1 комментарий
Султан

Ещё и судиться надо )), эх

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда