{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Внедрение Корпоративного портала Битрикс24 для EdgeЦентр

В марте 2022 года компания «EdgeЦентр» обратились с запросом внедрения Битрикс24.

EdgeЦентр — Российский облачный провайдер со 150+ точками присутствия серверной инфраструктуры в России, СНГ и на 5 континентах мира, предлагающий удобные сервисы публичного, гибридного и частного облаков, услуги хостинга, киберзащиты, в т.ч. от DDoS-атак и вредоносных ботов, медиаплатформы и доставки контента (CDN) с минимальными задержками (в пределах 30 мс) по всему миру. Их миссия - делать интернет быстрее, безопаснее и надёжнее.

Клиенту необходимо было оперативно переехать с зарубежных сервисов и организовать работу примерно 200 сотрудников. Начальные цели – постановка/контроль задач и организация работы HR-портала. По факту презентации возможностей Битрикс24, наших кейсов и предлагаемых услуг – потребности клиента расширились.

Клиенту была предложена коробочная версия Битрикс24 по тарифу Корпоративный портал 250, так как в данном тарифе есть всё необходимое для комфортного начала работы с CRM системой. Также, данный тариф располагают необходимым функционалом для реализации всех желаемых потребностей.

На начальном этапе клиенту было выполнено базовое внедрение:Этап 1. Основные настройки CRM.

  • Облачное хранилище Битрикс24 (Битрикс Диск);
  • Приглашение пользователей Битрикс24.
  • Настройка структуры компании;
  • Настройка ролей и прав доступа в CRM;
  • Создание подразделений;
  • Распределение сотрудников по отделам/подотделам (отдел/руководитель/подчиненный);

Этап 2. Базовые настройки CRM

  • Настройка полей карточек (сделки/контакты/компании);
  • Настройка лидов;
  • Выбор режима работы CRM (только сделки, либо лиды + сделки);
  • Настройка этапов ведения сделок (мультиворонки, отдельные направления сделок);
  • Настройка меню CRM
  • Создание дополнительных полей (карточка сделки, контакта, лида);
  • Оптимизация карточки сделки;
  • Интеграция с 1С
  • Настройка шаблонов документов.

Этап 3. Создание бизнес-процессов

  • Аудит
  • Создание схемы бизнес-процессов
  • Определение эффективности
  • Внедрение

Этап 4. Обучение сотрудников работе в Битрикс24

После базового внедрения портал начал настраиваться непосредственно под потребности и задачи клиента. Разработаны и распределены бизнес-процессы: «Заявка на оплату», «Доверенность», «Консультация», «Командировки», «Претензии и иски», «Обращения и письма», «Дежурства», «Документы», «Командировки», «Согласование договора». Организована техническая поддержка в чате, разграничены права доступа.

Работа с клиентом ведется ежедневно в рамках технической поддержки и дополнительных услуг.

В итоге компания полностью переехала на Битрикс24 и ведет свою ежедневную деятельность в рамках корпоративного портала.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда