{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Анверали стали активно включать в пакеты внедрения сервис IntellectDialog

Мы достаточно давно знакомы с сервисом IntellectDialog, работали с ними, тестировали на себе и анализировали результаты. IntellectDialog — это платформа мессенджер-маркетинга с искусственным интеллектом, которая позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами во всех менеджерах, писать первыми, делать рекламу и создавать чат-боты. Компания активно развивается и реализует новые крутые идеи.
Можно превращать лиды в чат-боты за счет смарт-уведомлений в мессенджерах, автоматизировать поддержу клиентов и продажи через AI чат-боты и многое другое!
Возможности IntellectDialog

Можно создавать автоворонки и автоматизировать продажи. Из разработанного чат-бота (показан ниже пример) по нажатию кнопки или по специальному тегу запускается воронка в любом из мессенджерах (провайдерах).

Возможен запуск воронки при новом диалоге, по ключевому слову, которое вы задаете сами или при первом обращении вашего клиента. Конструктор воронки выглядит максимально понятно, логично и структурированно. В нем можно метить тегами выбор ваших клиентов и в дальнейшем анализировать статистику ответов.

Возможно создавать рассылки, устанавливать время отправки и ограничения через любой подключенный провайдер (мессенджер), видеть, как будет выглядеть ваша рассылка через виртуальное устройство.

Возможно анализировать эффективность отправки сообщений клиентам, сколько отправлено/доставлено/прочитано/отвечено и количество подписок.

Почему мы решили внедрять IntellectDialog

Это, действительно очень влияет на продажи, эффективность работы компании, ее оборот. Это удобно и просто. UX – на высшем уровне. Лаконичный и понятный интерфейс.

Главное - продажи в мессенджерах и соцсетях. У клиентов Анверали есть запрос на такие взаимодействия. Клиенты хотят обращаться в CRM системе через все мессенджеры без дополнительных интеграций и по разным каналам, чтобы заявки и обращения не терялись. Автоматизация бизнеса, AI чат-боты, чат-центр, рассылки, рекламные кампании, автоворонки, аналитика отправок и инстументы роста – это то, что необходимо компаниям в 2022 году. Подключая Битрикс24 и его инфраструктуру ко всем возможностям мессенджер-маркетинга, можно совершить прорыв в продвижении продаж в компании. Также можно подключить базу данных через коннекторы MS SQL и MySQL для запуска триггерных коммуникаций.В сервисе можно создавать отделы, разграничивать их права, создавать фильтры для отправки сообщений по дате/времени/сегменту, размещать виджет с каналами связи на ваш сайт!

Вывод: умная система сделает всё за вас, пока вы наслаждаетесь теплым летом. А мы внедрим вам ее в компанию, обращайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда