Колчин Михаил

+24
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Наступил новый рабочий день - 12 февраля. На горячей линии меня выслушали как в первый раз, но попросили отправить скан паспорта для нормальной работы клиент-банка. В отделении банка оповестили что мой случай на согласовании коллег из департамента безопасности, до какого времени неизвестно

Конечно давайте, неделю впринципе прошу по прямой связи с менеджером, который счёт открывал, по горячей линии, через клиент банк - одним словом через все доступные мне источники. Вот вчера решил ещё здесь статью разместить

Сказали старый в архиве, тариф тоже, давайте новый, он выгоднее, бонусы полгода и т.д.

Я не против проверок и отлично понимаю. Весь шум поднят по причине бездействия. Если бы проверяли без блокировки или провели срочный платёж то и проблем бы не было, а если бы нашёлся тот сотрудник, который мне позвонил вечером часа на 2 пораньше и провел срочный платёж так и мнение о банке было бы не испорчено. А так я отлично понимаю проверки партнёров работающих в сфере ВЭД, все эти юрлица под подозрением. Тем более я перешёл с другого банка и оборота пошла семимильными шагами.

По итогу данного звонка я готов побеседовать с данным сотрудником в течении рабочего дня, предоставить таки документы для того, чтобы доказать что деятельность моя чиста и прозрачна, не хочу оставаться в таком статусе даже с бывшим партнёром, что ещё раз доказывает что действия по отношению к моей организации были излишни и неправомерными. Жду вашего звонка

Действительно мне поступил звонок от сотрудника от которого я действительно получил разъяснение, понимание и желание разобраться в проблеме, за что этому сотруднику огромное спасибо, к сожалению не запомнил имя и фамилию. В ходе беседы выяснилось что документы таки были предоставлены, просто их никто не заметил и если бы этот звонок поступил в тот момент когда проблема имела место быть то и ситуации бы и не было, документы бы я предоставил повторно, тем более они есть. К сожалению наше сотрудничество продлилось всего 2 мес и завершилось на такой ноте, связано это скорее всего с отсутствием куратора или ненадлежащим отношением сотрудников к выполнению своих задач. Продолжу вести бизнес с проверенным партнёром в части предоставления услуг расчётного счета, вам желаю совершенствоваться в этом направлении и приблизится к конкурентам в части оказываемых услуг. К слову в анкете при открытии расчётного счета я прописывал вид деятельности торговля оборудованием для автосервиса, в частности я ссылался на данный вид деятельности когда просил открыть валютный счёт, видимо выездной агент был заинтересован в выдаче кредитной карты мне как физику, нежели в части деятельности как юридического лица. Удачи вам и успехов

Предоставлял - не спасло. Жалкие 15000 при наличии на счету миллионов

Зато есть ясность а не тупо ожидание 30 мая

1

Браво Тинькофф, вы оказались очень осторожны и решили отказать в дальнейшем сотрудничестве

1

Кстати в личные я тоже вам написал но вас там не было неделю. Сюда писать я смотрю эффективнее будет. Для пущей эфективности подал жалобу в ЦБ, прикрепил скрин, там написано что в платеже вы отказываете

Насчет сомнений в честности быть не может - фирме 7 лет, был бы нечестным давно бы взялись. У Альфа-Банка ко мне за 7 лет вообще вопросов не было. Максимум 1 раз запросили договор займа скан. Не ВЭД не уходил бы из Альфы. Тут и дороже и опасно как оказалось

1

Хорошо дайте адрес офиса я ногами приду провести срочный платеж раз не могу дистанционно... Ах да, у вас нет офисов, а раз офисов нет и возможности нет прийти. Так что это если не блокировка в таком случае? И срочные платежи через чат вы не проводите, не получается у вас

7

Только что позвонили с банка сказали что я много трачу. Если меньше тратить то все нормально. Интересно насколько меньше, я ведь даже половины поступлений не использовал