{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый вид инвестирования: свой продукт FMCG-рынка под собственной торговой маркой. Окупаемость от 2 месяцев

Февраль 2022 года внес коррективы во все привычные сферы жизни. И пока кто-то "замер", кто-то сильно "побежал". Кризис во все времена для одних был символом страха и застоя, для других- временем возможностей.

Турбулентность на рынке известных брендов позволила по-новому развернуться отечественному производству. И всё чаще инвесторы вкладывают свободные средства в развитии товаров под собственной торговой маркой. Суть данного бизнеса в том, что ты размещаешь товар из любой ниши на производственных мощностях действующего завода-производителя под собственным брендом. Предпосылок для развития этого направления немало:

- пандемия резко ускорила онлайн -продажи, выход на рынок стал намного проще

- освободились конкурентные ниши

- маркетологи, дизайнеры, бренд-менеджеры имеют больше возможностей для применения креативного таланта в создании классного отечественного бренда

- заводы-изготовители все чаще отдают предпочтения товарам под СТМ и снизили минимальные партии производства

Я нахожу производство товаров под СТМ очень масштабным и интересным бизнесом. Полный цикл создания продукта: выбор ниши, нейминг, брендинг, создание уникального дизайна, выбор завода-изготовителя, рецептуры и тары, маркетинговый план, финансовый анализ, продажи. Стратегически развивать продажи с онлайн-канала намного перспективнее: легкий вход, большая аудитория и бесконечная полка по сравнению с ограниченной полкой классического ритейла.

За 2021-2023 год мы с командой создали и запустили массу успешных брендов: 4 бренда детских подгузников, серия детской косметики, бренд взрослой и женской одноразовой гигиены, 6 брендов бытовой химии, бренд уходовой косметики, корм и пеленки для животных.

Стартовые инвестиции от 100 000 рублей. Начинаем торговлю с онлайн-каналов и постепенно выводим бренды на полки розницы. Рынок FMCG в этом плане самый быстрорастущий и высоковостребованный. Я считаю, что это своевременное и выгодное вложение. Да, будут сопутствующие затраты , и есть много похожих команд, как у нас, которые помогают сделать все быстро и без ошибок. Бизнес - это всегда долгоиграющий источник дохода при правильном подходе.

Что еще меня безусловно радует в этой динамике - это то, что развитие СТМ сильно двигает экономику. Производство растет, количество рабочих мест растет вместе, творческие профессии также могут применить потенциал и создавать конкурентоспособные бренды и товары. В современных реалиях это архиважно для нашей экономики.

Если хотите обсудить наш реальный кейс , пишите комментарии, разберем вместе! А если ищете идею для бизнеса, у нас есть пара классных, которые ищут своего "хозяина".

Давайте вместе поднимать отечественный брендинг! :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда