Являюсь постоянным клиентом банка 11 лет. В марте 2022 я обратилась в контактный центр Альфа-банк по вопросу оспариваемых сумм и направила на почту 911@alfabank.ru заявление и все необходимые документы, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Альфа-банк рассматривал мой вопрос больше месяца, а потом просто написал стандартную отписку, что Виза и мастеркард приостановили свою работу в России. Несоблюдение Банком правил МПС и Законодательства РФ привело к нарушению моих прав как клиента Банка и гражданки РФ. Проверка сотрудника, рассматривающего мое обращение, на предмет профпригодности,моральных и этических принципов и норм, по моей просьбе, проведена не была.Также не были даты пояснения по выборочным положительным ответам по аналогичным обращениям.Банк не дорожит своей репутацией и постоянными клиентами и не возвращает наши деньги. Около 50 человек, включая меня, не получили от него деньги по оспариваемым суммам.
Ограничение установлено не с нашей стороны. К сожалению, повлиять на решение МПС мы не в силах 😔 Со своей стороны мы исполняем все правила, законы и инструкции. Если нет технической возможности зачислить возврат, то до снятия ограничений сделать это не сможем.
Каждое обращение рассматривается индивидуально, так как ситуации у всех разные. Отличаются эквайеры, операции, платёжные системы и страны. Если возврат не попал под ограничение, то у нас была возможность его зачислить. Ответ даём тот, который получили от МПС.
Являюсь постоянным клиентом банка 11 лет. В марте 2022 я обратилась в контактный центр Альфа-банк по вопросу оспариваемых сумм и направила на почту 911@alfabank.ru заявление и все необходимые документы, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Альфа-банк рассматривал мой вопрос больше месяца, а потом просто написал стандартную отписку, что Виза и мастеркард приостановили свою работу в России. Несоблюдение Банком правил МПС и Законодательства РФ привело к нарушению моих прав как клиента Банка и гражданки РФ. Проверка сотрудника, рассматривающего мое обращение, на предмет профпригодности,моральных и этических принципов и норм, по моей просьбе, проведена не была.Также не были даты пояснения по выборочным положительным ответам по аналогичным обращениям.Банк не дорожит своей репутацией и постоянными клиентами и не возвращает наши деньги. Около 50 человек, включая меня, не получили от него деньги по оспариваемым суммам.
Ограничение установлено не с нашей стороны. К сожалению, повлиять на решение МПС мы не в силах 😔 Со своей стороны мы исполняем все правила, законы и инструкции. Если нет технической возможности зачислить возврат, то до снятия ограничений сделать это не сможем.
Каждое обращение рассматривается индивидуально, так как ситуации у всех разные. Отличаются эквайеры, операции, платёжные системы и страны. Если возврат не попал под ограничение, то у нас была возможность его зачислить. Ответ даём тот, который получили от МПС.