Как выстроить личный бренд ВК. Сообщество или личная страница?

Решили начать выстраивать личный бренд в ВК? Площадка предлагает огромное число разнообразных вариантов для этого, но прежде, чем воспользоваться всеми возможностями, стоит определиться с тем, что же выбрать для продвижения личного бренда во ВКонтакте.

  • 1. Сообщество – социальная сеть позволяет создать несколько вариантов сообществ: группу или публичную страницу. Именно сообщество дает массу преимуществ для продвижения:
  • рассылку уведомлений;
  • установку различных приложений для создания удобного меню сообщества, где вся информация разложена по полочкам;
  • создание платного контента, который доступен только донам;
  • запуск таргетированной рекламы;
  • создание мероприятий, трансляций;
  • размещение товаров;
  • виджеты с отзывами;
  • сбор лидов.

Отличие группы от публичной страницы в том, что она может быть открытой или закрытой. В последнюю попасть можно исключительно по приглашению. Такой вариант хорошо подойдет для размещения видео-уроков для учеников, например, если Вы ведете свой блог по обучению бисероплетению или резьбе по дереву и не хотите выставлять свои мастер-классы на всеобщее обозрение. В паблике, кстати, такой контент можно сделать доступным только для донов.

  • 2. Личная страница – на личной странице также можно продвигать свой бренд, хотя возможностей здесь меньше. Можно публиковать видео, посты и вести блог, размещать интересные статьи, под которыми друзья (и не только) могут оставлять комментарии или делать репосты. Однако инструменты для бизнеса и монетизация будут Вам недоступны. Поэтому для развития личного бренда с целью получения прибыли личная страница не подойдет.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null