{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Хорева

Кейс: упаковка и продвижение сообщества астролога ВКонтакте через таргет

Всем привет, меня зовут Ксения Хорева! Я таргетолог, специализируюсь на упаковке и продвижение экспертов в социальных сетях.

В данном кейсе расскажу про полную упаковку и продвижение через таргетированную рекламу ВКонтаке сообщества астролога.

О ПРОЕКТЕ:

Автор сообщества - Мария Филатова, астролог и нумеролог https://vk.com/mariia.astrolog

Опыта в ведение блога и в понимание, как продвигать свои услуги у эксперта не было, клиенты приходили, по рекомендации, поэтому в данном проекте были поставлены следующие задачи:

  1. Создать и полностью упаковать сообщество ВК;
  2. Разработать концепцию ведения блога;
  3. Найти работающие связки и собрать аудиторию для самостоятельного запуска таргетированной рекламы.
Хочу отметить, что для продвижения астрологов в ВК, есть ограничения со стороны модерации. Поэтому важно понимать, как правильно оформить сообщество и рекламные объявления чтобы не нарушать правила ВК и продвигаться через таргетированию рекламу

1. УПАКОВКА СООБЩЕСТВА

Цветовую палитру подбирала исходя из предпочтений клиента. Протестировала оформление группы в светлом и темно-синем варианте. Конверсия в подписку в светлом варианте оказалась значительно выше. Ее и оставили.

Создание статичной обложки для ПК версии

Создание обложки для мобильной версии

Оформление разделов меню
Создание обложек для услуг
Сделала шаблоны для постов

Подключила сервис рассылок Senler:

Создала чат-бот для выдачи бесплатного урока и общения с аудиторией, настроила рассылку сообщений.

В конце своей работы я сформировала памятку по использованию всех элементов и шрифтов, а также создала отдельную папку со всеми шрифтами и графическими элементами для самостоятельного дальнейшего использования.

2. ПОДГОТОВКА И ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Исходные данные:

  • Новое, пустое сообщество ВК
  • Нет сохраненных контактных данных
  • Бюджет на рекламу - 230 руб. в день

Цели рекламной компании:

  • Привлечение целевой аудитории в сообщество ВК
  • Найти работающие связки и собрать аудиторию для самостоятельного запуска таргетированной рекламы.

Стратегия рекламной кампании:

Для привлечения подписчиков в сообщество решили провести розыгрыш консультации астролога, где одним из условий была подписка на рассылку.

Подписавшись на рассылку, участники получали бесплатный мини - урок, просмотрев который ближе знакомились с экспертом и быстрее вовлекались в контент.

Для достижение данной цели, запустила несколько тестовых рекламных кампаний с целью - показы, переходы и вступления в сообщество с призывом подписаться и участвовать в розыгрыше.

Выявив работающие связки, подготовила и запустила промопосты.

Использовала аудитории, собранные через парсер:

  • Активная аудитория прямых конкурентов
  • Активная аудитория косвенных конкурентов
  • Аудитория вновь вступивших в сообщества конкурентов
  • Аудитория по ключевым фразам

Использовала форматы рекламных объявлений:

  • Карусель
  • Запись с кнопкой
  • Универсальная запись
  • Реклама в историях

Примеры креативов и текстов:

Объявления с CTR более 1%
Объявления с CTR более 1%

3. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

  • Период рекламы - 19 дней
  • Потрачено - 4403 руб
  • Показы - 41 122
  • Переходы - 191
  • Средний CTR - 0,47%
  • Средняя цена клика - 23,05 руб
  • Подписок на сообщество - 93
  • Подписок на рассылку — 48
  • Цена за подписчика - 45,78 руб

Что не сработало:

Реклама в историях не дала результатов, плохо откручиваться, мало переходов и соответственно подписок.

Запуск по ключам получился не эффективный, мало переходов и вступлений в сообщество.

Что сработало:

Хорошие результаты удалось получить по запуску промопостов, работая на ручной ставке с целью показы. Удалось снизить цену за клик до 7,78 р. и цену подписчика до 36,6 руб.

Реклама на активную аудиторию подписчиков сообществ конкурентов с целью переходы и вступления в сообщество сработали наиболее результативно.

В ходе работы удалось выявить результативные связки для запуска промопостов и других рекламных компаний. Определить необходимый бюджет для разных целей запуска рекламы.

По окончанию работы клиент получил стратегию продвижения, понятные инструкции по самостоятельному запуску рекламы и рекомендации, как пройти модерацию не нарушая правила VK.

Я получила приятный отзыв😊

Спасибо за внимание!

Если вы хотите получать клиентов через таргетированную рекламу для вашего бизнеса или упаковать ваше сообщество, тогда напишите мне vk.me/xeniahoreva

Я читаю все сообщения и готова ответить на любые ваши вопросы! Спрашивайте :)

P.S: Большая часть кейсов не разглашается по договоренности с заказчиком.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null