{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Где искать хороших SEO-копирайтеров?

Сегодня ответ мой будет неожиданным: на своем предприятии, в своей компании. Далеко ходить и звонить не надо.

Но сначала – история…

Как я увидела в Екатеринбурге предприятие — прообраз будущего.

В прошлом году я провела необычный семинар. Чаще меня приглашают на сборную солянку различных Союзов предпринимателей, Движения женщин, и т.д. А здесь Курс оплатила 1 компания для себя, собрав 3 менеджеров для дополнительного обучения.

Задумка у директора была такая: за бонусы (а кто в наше время не хочет подзаработать?) девчонки в свободное от работы время будут сами писать контент для сайта.

Преимущества очевидны:

1. Никто лучше самих сотрудников не знает истинных ценностей компании;

2. Не надо долго объяснять технический материал стороннему копирайтеру;

3. Свои люди вряд ли подведут!

К нам «прибилась» еще секретарь, женщина лет 55-60. Сначала я, как и все приходящие, удивилась, увидев её за стойкой. Но через пять минут мы были окутаны её какой-то материнской заботой, защитой и накормлены печеньем, которое почему-то показалось даже домашним.

Этот факт сделал в моих глазах компанию особо стабильной. Подсознательно казалось, что компания работает на рынке десятки лет – и это здорово! В компаниях, где снуют менеджеры и секретариат и всем 20 с хвостиком, такого убеждения точно не возникает!

В общем, отучилось 4 человека. Недавно мне опять позвонил директор с просьбой кое-что «докрутить» на их сайте. Я стала расспрашивать, как дела. ДОГАДАЙТЕСЬ, кто из 4 моих «студентов» работает над сайтом? ПРАВИЛЬНО! Девчонки ушли на поиски еще более лучшей жизни. SEO и LSI статьи пишет…55-летняя секретарь, по совместительству – крутой копирайтер!

ВЫВОДЫ?

1. Для директоров предприятий - не спешите сокращать кадры, лучше подумайте о том, как их можно сохранить. Мы приходим к пониманию, что при примерно равных возможностях развития золотой фонд компании – это люди.

2. Для людей - поменять деятельность никогда не поздно!

3. Думаю, в компаниях будущего, если учесть моду на возрастных манекенщиц, найдется немало интересной работы ДЛЯ ТЕХ, кому за 50! У многих людей того поколения еще сохранилось умение «слышать» и «вкладывать» смысл в слова.

Для нашего интернет-маркетингового агентства «Витамин С» вывод был найден свой. От мастер-классов для частных лиц взять курс на сотрудничество с компаниями в рамках переподготовки кадров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда