{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Светлана Марусина

Где искать хороших SEO-копирайтеров?

Сегодня ответ мой будет неожиданным: на своем предприятии, в своей компании. Далеко ходить и звонить не надо.

Но сначала – история…

Как я увидела в Екатеринбурге предприятие — прообраз будущего.

В прошлом году я провела необычный семинар. Чаще меня приглашают на сборную солянку различных Союзов предпринимателей, Движения женщин, и т.д. А здесь Курс оплатила 1 компания для себя, собрав 3 менеджеров для дополнительного обучения.

Задумка у директора была такая: за бонусы (а кто в наше время не хочет подзаработать?) девчонки в свободное от работы время будут сами писать контент для сайта.

Преимущества очевидны:

1. Никто лучше самих сотрудников не знает истинных ценностей компании;

2. Не надо долго объяснять технический материал стороннему копирайтеру;

3. Свои люди вряд ли подведут!

К нам «прибилась» еще секретарь, женщина лет 55-60. Сначала я, как и все приходящие, удивилась, увидев её за стойкой. Но через пять минут мы были окутаны её какой-то материнской заботой, защитой и накормлены печеньем, которое почему-то показалось даже домашним.

Этот факт сделал в моих глазах компанию особо стабильной. Подсознательно казалось, что компания работает на рынке десятки лет – и это здорово! В компаниях, где снуют менеджеры и секретариат и всем 20 с хвостиком, такого убеждения точно не возникает!

В общем, отучилось 4 человека. Недавно мне опять позвонил директор с просьбой кое-что «докрутить» на их сайте. Я стала расспрашивать, как дела. ДОГАДАЙТЕСЬ, кто из 4 моих «студентов» работает над сайтом? ПРАВИЛЬНО! Девчонки ушли на поиски еще более лучшей жизни. SEO и LSI статьи пишет…55-летняя секретарь, по совместительству – крутой копирайтер!

ВЫВОДЫ?

1. Для директоров предприятий - не спешите сокращать кадры, лучше подумайте о том, как их можно сохранить. Мы приходим к пониманию, что при примерно равных возможностях развития золотой фонд компании – это люди.

2. Для людей - поменять деятельность никогда не поздно!

3. Думаю, в компаниях будущего, если учесть моду на возрастных манекенщиц, найдется немало интересной работы ДЛЯ ТЕХ, кому за 50! У многих людей того поколения еще сохранилось умение «слышать» и «вкладывать» смысл в слова.

Для нашего интернет-маркетингового агентства «Витамин С» вывод был найден свой. От мастер-классов для частных лиц взять курс на сотрудничество с компаниями в рамках переподготовки кадров.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null