Где искать хороших SEO-копирайтеров?
Сегодня ответ мой будет неожиданным: на своем предприятии, в своей компании. Далеко ходить и звонить не надо.
Но сначала – история…
Как я увидела в Екатеринбурге предприятие — прообраз будущего.
В прошлом году я провела необычный семинар. Чаще меня приглашают на сборную солянку различных Союзов предпринимателей, Движения женщин, и т.д. А здесь Курс оплатила 1 компания для себя, собрав 3 менеджеров для дополнительного обучения.
Задумка у директора была такая: за бонусы (а кто в наше время не хочет подзаработать?) девчонки в свободное от работы время будут сами писать контент для сайта.
Преимущества очевидны:
1. Никто лучше самих сотрудников не знает истинных ценностей компании;
2. Не надо долго объяснять технический материал стороннему копирайтеру;
3. Свои люди вряд ли подведут!
К нам «прибилась» еще секретарь, женщина лет 55-60. Сначала я, как и все приходящие, удивилась, увидев её за стойкой. Но через пять минут мы были окутаны её какой-то материнской заботой, защитой и накормлены печеньем, которое почему-то показалось даже домашним.
Этот факт сделал в моих глазах компанию особо стабильной. Подсознательно казалось, что компания работает на рынке десятки лет – и это здорово! В компаниях, где снуют менеджеры и секретариат и всем 20 с хвостиком, такого убеждения точно не возникает!
В общем, отучилось 4 человека. Недавно мне опять позвонил директор с просьбой кое-что «докрутить» на их сайте. Я стала расспрашивать, как дела. ДОГАДАЙТЕСЬ, кто из 4 моих «студентов» работает над сайтом? ПРАВИЛЬНО! Девчонки ушли на поиски еще более лучшей жизни. SEO и LSI статьи пишет…55-летняя секретарь, по совместительству – крутой копирайтер!
ВЫВОДЫ?
1. Для директоров предприятий - не спешите сокращать кадры, лучше подумайте о том, как их можно сохранить. Мы приходим к пониманию, что при примерно равных возможностях развития золотой фонд компании – это люди.
2. Для людей - поменять деятельность никогда не поздно!
3. Думаю, в компаниях будущего, если учесть моду на возрастных манекенщиц, найдется немало интересной работы ДЛЯ ТЕХ, кому за 50! У многих людей того поколения еще сохранилось умение «слышать» и «вкладывать» смысл в слова.
Для нашего интернет-маркетингового агентства «Витамин С» вывод был найден свой. От мастер-классов для частных лиц взять курс на сотрудничество с компаниями в рамках переподготовки кадров.