{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что на сайте наливают "за знакомство"?

«Весьма вероятно наступление невероятного» Папа римский Агафон (678 г.)

Сегодня речь пойдет о двух главных текстах, которые обычно присутствуют на любом сайте. «Вступительное слово» (Визитка, Приветственне слово) и «О компании». Некоторые вывешивают сразу текст «О нас» на главной странице.

Можно сделать и так, но шансов увлечь негорячего клиента становится меньше.

Вступление – это те два-три первых абзаца, которые увидит вначале ваш клиент. Но почему они так удивительно похожи у всех компаний, словно их пишет один человек?

А ведь оно может быть нескольких видов в зависимости от сегодняшних целей компании.

Мини-лендинг

До сих пор некоторые гуру советуют написать этот текст «от болей клиента». Озвучить проблему – дать ее решение. На мой взгляд, такая подача материала заранее ущербная. Боли надо оставить медицине, а здесь лучше написать вдохновляющий мини-лендинг (как вариант – полноценный лендинг).

Из позиции болей рождаются либо плоские вопросы: Ищете трактор? Понятно, что ищет клиент, он и так здесь. Или: Нечем пахать землю? Позиция: привлечь отсутствием чего-либо. Ох, не называйте клиентов убогими и нуждающимися! Они этого не любят…

Я же советую подумать, какую ценность может транслировать ваш товар или услуга?

Хорошие игрушки, например – это дополнительное время родителей для самих себя, развитие ребенка, легкая утилизация (если речь идет о картонных и бумажных изделиях), сохранение экологии или передача по наследству (если – о деревянных)… Выстроите больше цепочек и найдите несколько лучших! Текст строим от позитива, заявляя эти ценности. Иногда не стоит мыслить вот так слишком прямо. Поищите неожиданные решения, то, чего не предложили ваши конкуренты.

Вот, например, подбирала варианты ценностей для строительной фирмы. Основная масса сайтов «строит» текст на стремлении к красоте, новизне. Но можно написать удачный текст, продвигая тему саморазвития: хорошая, надежная бригада – не нужен постоянный контроль – есть время на йогу, семейные прогулки. Хорошая чистая квартира – возможность начать новую жизнь!

"Миссия: Мы меняем пространство - и жизнь меняется к лучшему!"

Во как можно все вывернуть, если на гвоздях перед написанием текста постоять!

Будущее за вдохновляющими текстами! Так поддайте парку! Скучный текст никто не прочитает: «мы являемся», «высококвалифицированные специалисты», «гарантируем качество и надежность». Весь этот словесный мусор – в урну!

Суперпредложение

Не можете вдохновить – зацепите клиента. В первых строках выдайте ему супер предложение, не прячьте его в середину текста или сайта. Это может быть скидка новому клиенту, подарок за регистрацию, комплимент за три товара… Например:

"Вы ищете надежного исполнителя услуг сфере светопрозрачных конструкций?

Нужны окна, офисные перегородки, прозрачные и раздвижные двери, душевые кабины из закаленного стекла, остекление фасадов, а может, автоматические гаражные ворота? Найдете всё необходимое на этом сайте по приемлемым ценам!

Компания «N» признает только прозрачные границы… в интерьерах и деловых связях.

У нас готовы пакетные предложения со скидками, адресованные:

· Строительным организациям \ получить пакет

· Офисным зданиям, торгово-развлекательным комплексам \ получить пакет

· Частным заказчикам, которым просто необходимы отличные окна и двери \ получить пакет

Много объема, воздуха, легкости – это в нашем новом стиле!"

Обращение

Есть в маркетинге такое понятие «взаимовлияние имиджей». У кого он больше и солидней, может поделиться. Например, если медийная личность открывает свой ресторан или магазин, почему бы не обозначиться на сайте для легкой раскрутки бизнеса? Или: параллельно владелец бизнеса занимается раскруткой личного бренда. Да, пока он неузнаваем, но уже сама постановка его слов, мнений, фото в начало сайта вызовет интерес к персоне. Позже это начнет приносить дополнительные дивиденды сайту: забив в поисковике имя-фамилию, люди смогут выйти на ваш сайт.

Текст по AIDA

Что делать, если Муза не прилетела?

Возможен еще один практичный вариант, когда первый вводный текст отвечает на вопрос: Почему именно этот товар? Конечно, если о преимуществах товара можно и нужно рассказать больше, дайте добавочную полноценную статью или спрячьте ее под спойлер с кнопкой «подробнее». А краткую версию надо повесить на главную страницу. Можно написать, опираясь на систему АИДА. ПОМНИТЕ?

  • A - внимание (attention);
  • I - интерес (interest);
  • D - желание (desire);
  • A - действие (action).

На практике сложно бывает составить текст по столь абстрактным понятиям. Поэтому упростим задачу и выстроим схему:

· яркий заголовок

· неожиданное сравнение, ассоциация

· практичные доводы для совершения покупки

· призыв (закажите, оставьте координаты).

Резюме

Итак, первый текст, который вам надо создать, может быть:

· мини-лендингом (2-3 вдохновляющих абзаца);

· лендингом (удобно при частой рекламе сайта, как посадочная страница, нет необходимости создавать ее потом дополнительно). Как его написать – отдельная статья;

· обращением директора компании (если идет раскрутка личного бренда) или медийной персоны;

· суперпредложением (скидки, акции, если они действительно значимы для клиентов, не набившие оскомину 5-10 %);

· текстом AIDA.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда