Ozon: Оплатила товар, но так и не получила, деньги не вернули

Заказала и оплатила товар 19 мая. 22 мая я увидела, что товар был уже получен. 23 мая я пришла, мне сказали, что товар получен 20.05 в 18:10, НО я НЕ забирала его, была вообще в другом районе города.

Сотрудница Озон взяла мой номер, обещала разобраться и в течение дня позвонить. Так и не позвонила. Служба поддержки озон тоже не встала на сторону клиенту: повторили, что товар получен.

Сплошное разочарование, состояние незащищённости и потеря денег.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. Мы поможем разобраться, скажите номер этого заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ильина
Автор

Заказ № 41785290-0046

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пошли разбираться с пунктом выдачи, будем проверять камеры. Вернёмся к вам с итогами.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ильина
Автор

Здравствуйте. Подскажите, когда будет итог?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, добрый день! Денежку за неполученный товар вернули вам на баланс средств. Перезакажите шампунь ещё раз или оплатите этой суммой любой следующий заказ. Простите за ситуацию с выдачей на пункте.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ильина
Автор

Справедливость восторжествовала, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, добрый вечер. Пока результата нет, но как только будут новости, мы сразу вам напишем. Не переживайте, мы помним про вас.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ильина
Автор

Спасибо, буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда