{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подобрать таргетолога?

Советы поиска специалиста по вакансиям

Последнее время, всё чаще слышу от предпринимателей, как они обжигаются и, довольно часто, меняют таргетологов. Я понимаю вашу проблему, вы заплатили человеку, чтобы он про$%^л ваши деньги. Хорошая сделка не так ли?)
Хорошо, но давайте отнесемся к выбору таргетолога, как к покупке б/у машины. Разве вы берете ее не глядя без диагностики? Так почему вы не проверяете таргетолога считая его святым? Теперь еще глубже.
Обучился очерендой таргетолог, которому объяснили, что его услуги стоят дорого и вообще он «крутой». Он пишет вам, вы созваниваетесь слушаете «красивый» рассказ, каким вы станете богатым купив у него услугу. Далее классическая история о слитом бюджете. И теперь вопрос, а может все таки стоит отнестись к выбору таргетолога более ответственно и перестать верить шарлотанам?

Как подобрать специалиста

Отлично. Рынок кипит и он переполнен, обученные специалисты хотят начать «зарабатывать миллионы» как им обещали на курсах и переехать жить в дубаи, само собой, что на запрос: - А есть ли у вас опыт? будут отвечать: - Конечно есть! Так что не стоит здесь искать правды и возмущаться, воспринимаем просто, как за должное.

И так, ситуация на рынке такая, по чеку вы не сможете понять, кто про, а кто нет. Так как "мешок" может сорвать с вас 25 000, красиво описав возможности, поэтому нужно пользоваться другой тактикой, а именно:

а) полагайтесь на кучу кейсов с одной ниши - есть таргетологи, которые работают только в одной сфере. (но их очень мало)

б) информация в кейсе: новичок не расписывает последовательность действиий, а лишь указывает на количество заявок и прикрепляет креативы. Если вы видите полотно текста в кейсе, где указывается на принцип проделанной работы, то в целом можете не сомневаться.

в) запросите подтверждение кейсов/отзывы клиентов.

г) стратегия продвижения - если у вас к примеру онлайн-школа или продукт, где врятли получится продать с первого касания и нужна автоворонка, где стоит учитывать последовательность действий будущего клиента, прежде чем совершится покупка и если таргетолог в стратегии на это закрывает глаза, то стоит задуматься.

д) тестовое задание - вы можете дать тестовое задание опять же по написанию сегмента и прочее, прочее (подойдет тем, кто разбирается в своей нише и хоть что-то смыслит в таргете)

е) вы можете взять несколько специалистов, которые вам понравились и дать им задание в рекламе с определенным кол-вом бюджета, к примеру 2 000 р. Примечание: скорее всего ,на это не согласится опытный специалист.

Такой непростой путь при выборе специалиста. Предупреждение - данная стратегия подойдет для поиска по вакансиям. Если вы начнете стучаться специалисту в инстаграм с хорошим бэкграундом, то скорее всего он отправит вас не в добрый путь! Желаем удачи в поисках и подборе!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда