Данная статья будет полезна тем предпринимателям, которые впервые подходят к вопросу продвижения в инстаграм и мало в этом разбираются.
На связи Андрей из wide.target, расскажу на примере нашего кейса, как можно с помощью таргетированной рекламы заработать еще одну копеечку в кошелек бизнеса.
Беру в пример наш кейс подгузников:
На 10 дней рекламы заказчик выделил бюджет 300$.
Скажу сразу, имелся сайт и продукт дешевле чем на рынке, конкуренцию было составить сложно, а так же, был блогер, который рекламировал бренд и это вызывало больше доверия.
За 10 дней, путем таргетированной рекламы привлекли 1700 лидов, из них было фиксированных продаж 1685. Бренд выделил 300$ на рекламу, заработал в 10 раз больше и продал весь товар на складе.
Выручка составила 3000$+
Но, так будет не с каждым, таргет это не волшебная палочка.
Плюс в том, что заказчик до сотрудничества заявил о себе и наладил бизнес процессы, качественно обрабатывал заявки. Мы в свою очередь, правильно подобрали целевую аудиторию в рекламе.
Многое зависит от товара или спектра услуг, Вы должны выделяться из толпы. Как я уже говорил, каждая ниша индивидуальна и если таргетолог не показал результат, проблема может быть и не в специалисте, а в нерелевантном товаре или услугах.
Поэтому, сколько ждать денег с рекламы не скажу, но при сотрудничестве с опытными таргетологами, Вы останетесь довольны. Как найти опытного специалиста? Об этом уже мы писали, переходите и читайте)
До встречи!
Прежде чем писать посты — чекните как оформлять кейсы.
Добрый день. Самореклама с помощью кейса не суть статьи, пытались объяснить на пальцах почему получилось прийти именно к такому результату. Скажите пожалуйста, для вас предоставленная информация оказалась непонятной?
конечно нихрена не понятно.
Почему получилось прийти именно к такому результату — это и есть кейс
А о чем статья?
Был бюджет 300 баксов, мы запустили таргет, получили 1700 лидов, выручка 3000+
Продажа вышла в 18 центов. А как это вышло? "Самореклама с помощью кейса не суть статьи".
Понятно! Да скорее всего вы правы, нам как таргетологам легко судить/воспринимать статью, так как мы понимаем те или иные нюансы. Вам, как предпринимателю не совсем понятно от чего получился такой результат и почему он будет не у всех. Спасибо за критику.
В следующий раз будем подробнее расписывать, боялись, что статья окажется длинной и её не будут читать.
Еще раз спасибо, хорошего Вам дня.
Кстати, у меня был клиент, где я за 15 копеек продал 80 000 гектаров леса (не Аляска) через аудиозаписи в тиктоке.
кароч пруф или слит
Понятно, не хотелось заострять внимание именно на кейсе и доказательстве его. Нам понятно ваша точка зрения, будем учитывать.