rta:

+486
с 2022

Digital Агентство rta-moscow.com Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, то оставляйте заявки на почте: [email protected]

97 подписчиков
1 подписка
А что будет, если… отказаться от мобильного трафика? Спойлер: CPL снизится в 2 раза, а количество заявок вырастет на 60%
А что будет, если… отказаться от мобильного трафика? Спойлер: CPL снизится в 2 раза, а количество заявок вырастет на 60%

То, что смартфон стал «продолжением» человека — не открытие. В нем — работа, общение, отдых, покупки. Да что там, вся жизнь. Логично, что мобильный трафик растет не только в B2C, но и в B2B сегменте. В том числе и в сфере облачных касс. Вывод? Ставить на мобильный трафик? Не всегда. Рассказываем, как мы в качестве эксперимента на меся…

3.7K3.7K показов
594594 открытия
Онлайн VS Офлайн. Как офлайн-кампания для бренда одежды обошла онлайн по заявкам в 15 раз
Онлайн VS Офлайн. Как офлайн-кампания для бренда одежды обошла онлайн по заявкам в 15 раз

Мировые события последних лет сказались на российском рынке fashion. Пандемия вызвала рост покупок онлайн всех категорий товаров, одежды в том числе. В 2022 году на интернет-продажи пришлось 59% рынка, 32% из них — одежда и обувь.

8.1K8.1K показов
937937 открытий
Комьюнити, которое не замьютят: 5 правил создания эффективного сообщества

Делать комьюнити — новый черный. В идеальном мире они повышают лояльность бренду и ретеншн, приводят новых клиентов и много чего ещё. В реальности — превращаются либо в мёртвые чаты, либо в неуправляемую флудилку. Рассказываем, как этого избежать и как создавать комьюнити, которые будут приносить пользу и участникам, и создателям.

Комьюнити, которое не замьютят: 5 правил создания эффективного сообщества
5.8K5.8K показов
1.1K1.1K открытий
Медийная реклама в EdTech — слив бюджета или захват рынка?

21 день — это много? Говорят, для закрепления привычки — достаточно. А для выхлопа от медийной кампании? Да еще и при непростых вводных: специфический рынок, сезонность бизнеса, узкая ЦА. В начале осени мы поломали голову над «олимпиадной» задачкой от Умскул. Рассказываем, что получилось, и делимся шпаргалкой для клиентов с ограниченной емкость…

Медийная реклама в EdTech — слив бюджета или захват рынка?
4.9K4.9K показов
736736 открытий
Где собственнику компании искать главную информацию для роста бизнеса

Рассказываем, как владельцу бизнеса следить за важными аналитическими отчётами и исследованиями для бизнеса, не упустить ничего важного и не тратить на это десятки часов.

Где собственнику компании искать главную информацию для роста бизнеса
2.6K2.6K показов
388388 открытий
Бесплатная онлайн-конференция " Тренды и стратегии маркетинга 2024"
2.9K2.9K показов
403403 открытия
Как за 2 года стать топ-3 приложением в ePharma: кейс Здравсити и rta:

С 2021 по 2023 год мы сделали приложение онлайн-сервиса по заказу лекарств и товаров для здоровья Здравсити одним из основных источников дохода. Большинство покупок клиенты теперь совершают там, а само приложение получило 1+ млн скачиваний — x6,5 по сравнению с 2021 годом. Рассказываем, как мы это сделали, в чём секрет рекламы In-App и почему м…

Как за 2 года стать топ-3 приложением в ePharma: кейс Здравсити и rta:
3.3K3.3K показов
715715 открытий
Как трэвел-бизнесу продвигаться в России в 2023

Рассказываем, как в 3 раза снизить стоимость клиента в mobile и в 6 раз вырастить конверсию в покупку на высококонкурентном рынке

Как трэвел-бизнесу продвигаться в России в 2023
1.9K1.9K показов
972972 открытия
Как привлекать аудиторию в блог на сайте и увеличить время пребывания на нём в 3 раза

На примере работы с сайтом Discover Moscow рассказываем, как настроить и оптимизировать контекстную рекламу и SEO, если у вас есть медиа, блог или просто сайт с текстами о туризме. И как с помощью этой рекламы привести аудиторию, которой будет действительно интересен ваш контент.

Как привлекать аудиторию в блог на сайте и увеличить время пребывания на нём в 3 раза
1.4K1.4K показов
1.9K1.9K открытий
22 репоста
Как создать вселенную игрушек с помощью искусственного интеллекта?

Искусственный интеллект (ИИ) становится одной из наиболее обсуждаемых и важных тем в мире. Эта технология все больше вызывает тревогу и вместе с тем множество вопросов о ее рабочем процессе и последствиях. Так ли он полезен в маркетинге и какие риски могут понести компании, мы обсудили с Андреем Осокиным, СМО Детского мира. Вопросы для интервью…

Как создать вселенную игрушек с помощью искусственного интеллекта?
796796 показов
455455 открытий
Как мотивировать людей инвестировать, когда на рынке кризис

Рассказываем, как сделали рекламную кампанию для финансового брокера в 2022 году и помогли заработать и ему, и его клиентам: кейс агентства rta: и брокера «ФИНАМ»

Как мотивировать людей инвестировать, когда на рынке кризис
1.2K1.2K показов
1.6K1.6K открытий
11 репост
Почему ваша реклама приносит больше, чем кажется, и как это проверить. Опыт Здравсити совместно с rta: и Hybrid

Рассказываем, как отследили источники трафика в мобильном приложении и добились прозрачности в рекламных доходах

Почему ваша реклама приносит больше, чем кажется, и как это проверить. Опыт Здравсити совместно с rta: и Hybrid
1.4K1.4K показов
2.7K2.7K открытий
66 репостов