Кейс Здравсити и rta: делятся результатами использования гиперлокационного таргетинга
Перед командой rta: стояла задача медийной поддержки ребрендинга оффлайн аптек «Здравсити» (ранее Ригла) в Ханты-Мансийском АО.
Гипотеза:
«В небольших городах люди хорошо ориентируются в своем районе, точно знают, где находится и как выглядит ближайшая аптека, потому что часто проходят мимо оффлайн точки».
Наряду со стандартными инструментами медийной поддержки была предложена дополнительная функция гиперлокационного таргетинга «Супергео».
Мы разместили на рекламных креативах фото реальных фасадов каждой точки из региона и настроили показ баннеров на аудиторию, находящуюся в радиусе 1 км от адреса аптеки.
Думаете, такое решение должно «продавать» поход в оффлайн точку продаж?
Анализ результатов выявил закономерность: люди, сидя «в интернете», видели фото своей знакомой аптеки и заходили на сайт, чтобы совершить покупку.
«При разработке креативов для современной медиасреды важно работать с триггерными механиками, которые привлекают внимание и повышают шансы бренда быть замеченным. Одним из таких приемов является использование знакомых, значимых для пользователей визуальных объектов. Для вывода в новом регионе офлайн точек Здравсити нам необходимо было в первые секунды коммуникации создать ощущение “Здравсити рядом”, с чем подобранная креативная концепция отлично справилась»
Анализ результатов кампании показал, что при схожей кликабельности баннеров, персонализированные креативы с фасадами знакомых пользователям аптек оказались в два раза эффективнее с точки зрения ДРР и CPO.
В результате использования геперлокации кампания показала эффективность по возврату рекламных инвестиций на уровне перформанс каналов, а также обеспечила всплеск региональной популярности и поискового интереса в фокусном регионе.