{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Супергео: Как увеличить в 2 раза транзакции за счет креатива?

Кейс Здравсити и rta: делятся результатами использования гиперлокационного таргетинга

Перед командой rta: стояла задача медийной поддержки ребрендинга оффлайн аптек «Здравсити» (ранее Ригла) в Ханты-Мансийском АО.

Гипотеза:

«В небольших городах люди хорошо ориентируются в своем районе, точно знают, где находится и как выглядит ближайшая аптека, потому что часто проходят мимо оффлайн точки».

Наряду со стандартными инструментами медийной поддержки была предложена дополнительная функция гиперлокационного таргетинга «Супергео».

Реальные рекламные объявления, запущенные с супергео

Мы разместили на рекламных креативах фото реальных фасадов каждой точки из региона и настроили показ баннеров на аудиторию, находящуюся в радиусе 1 км от адреса аптеки.

Схема таргетинга по гиперлокации

Думаете, такое решение должно «продавать» поход в оффлайн точку продаж?

Анализ результатов выявил закономерность: люди, сидя «в интернете», видели фото своей знакомой аптеки и заходили на сайт, чтобы совершить покупку.

«При разработке креативов для современной медиасреды важно работать с триггерными механиками, которые привлекают внимание и повышают шансы бренда быть замеченным. Одним из таких приемов является использование знакомых, значимых для пользователей визуальных объектов. Для вывода в новом регионе офлайн точек Здравсити нам необходимо было в первые секунды коммуникации создать ощущение “Здравсити рядом”, с чем подобранная креативная концепция отлично справилась»

Евгения Бородкина, Senior Media Planner rta:

Анализ результатов кампании показал, что при схожей кликабельности баннеров, персонализированные креативы с фасадами знакомых пользователям аптек оказались в два раза эффективнее с точки зрения ДРР и CPO.

Динамика роста брендовых поисковых запросов, флайт с 17 по 31 октября 2021 года

В результате использования геперлокации кампания показала эффективность по возврату рекламных инвестиций на уровне перформанс каналов, а также обеспечила всплеск региональной популярности и поискового интереса в фокусном регионе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда