{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Любовь Женина

Супергео: Как увеличить в 2 раза транзакции за счет креатива?

Кейс Здравсити и rta: делятся результатами использования гиперлокационного таргетинга

Перед командой rta: стояла задача медийной поддержки ребрендинга оффлайн аптек «Здравсити» (ранее Ригла) в Ханты-Мансийском АО.

Гипотеза:

«В небольших городах люди хорошо ориентируются в своем районе, точно знают, где находится и как выглядит ближайшая аптека, потому что часто проходят мимо оффлайн точки».

Наряду со стандартными инструментами медийной поддержки была предложена дополнительная функция гиперлокационного таргетинга «Супергео».

Реальные рекламные объявления, запущенные с супергео

Мы разместили на рекламных креативах фото реальных фасадов каждой точки из региона и настроили показ баннеров на аудиторию, находящуюся в радиусе 1 км от адреса аптеки.

Схема таргетинга по гиперлокации

Думаете, такое решение должно «продавать» поход в оффлайн точку продаж?

Анализ результатов выявил закономерность: люди, сидя «в интернете», видели фото своей знакомой аптеки и заходили на сайт, чтобы совершить покупку.

«При разработке креативов для современной медиасреды важно работать с триггерными механиками, которые привлекают внимание и повышают шансы бренда быть замеченным. Одним из таких приемов является использование знакомых, значимых для пользователей визуальных объектов. Для вывода в новом регионе офлайн точек Здравсити нам необходимо было в первые секунды коммуникации создать ощущение “Здравсити рядом”, с чем подобранная креативная концепция отлично справилась»

Евгения Бородкина, Senior Media Planner rta:

Анализ результатов кампании показал, что при схожей кликабельности баннеров, персонализированные креативы с фасадами знакомых пользователям аптек оказались в два раза эффективнее с точки зрения ДРР и CPO.

Динамика роста брендовых поисковых запросов, флайт с 17 по 31 октября 2021 года

В результате использования геперлокации кампания показала эффективность по возврату рекламных инвестиций на уровне перформанс каналов, а также обеспечила всплеск региональной популярности и поискового интереса в фокусном регионе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null