{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Гагарин

Кейс: Бухгалтерский учёт. Как получать клиентов из Яндекса по 1101 рублей

Тематика: Бухгалтерский учёт.

Регион: Россия, кроме ДВ.

Задача: получить в 5 раз больше звонков, при этом их стоимость не должна привышать 1500 рублей.

Исходные данные РК (01.03.2022 — 31.03.2022).

Стоимость звонка: 2 773₽; Конверсия: 2,88%; Расход: 166 407₽

Что было сделано

Для начала нужно было немного доработать сайт.

Сайт у клиента был хороший, но адаптация под мобильные устройства страдала. Сайт адаптировали, добавили кликабильный номер телефона на главном экране, а также добавили динамический заголовок по UTM-Меткам.

Далее начал анализировать рекламные кампании предыдущего контекстолога.

Рекламные кампании собраны замечательно, семантика и минус-фразы проработаны, ключи релевантны заголовкам, запросы сегментированы. Создавать такие же кампании по новой смысла не видел, нужно было искать дргой подход.

В последнее время Яндекс. Директ претерпел сильные изменения, следоватльно использовать старые стратегии продвижения уже «не модно» и неэффективно. В связи с чем принял решение делать упор на конверсионные стратегии, а также внедрил мастер кампаний на самые результативные ключи с прошлых рекламных кампаний и добавил кампании на поиске.

Полученные результаты

Стоимость звонка: 1 101₽; Конверсия: 3,92%; Расход: 359 582₽

Как видите, стоимость звонка снизилась; средняя цена клика немного снизилась; конверсия в заявку выросла с 2,88% до 3,92%.

Отдельно отмечу, что качество лидов осталось на прежнем уровне. Иначе в полученных результатах не было бы никакого смысла.

Как вы понимаете, это только начало работы, ведь мы даже не внедрили ретаргетинг, LaL по базам контактов, баннеры на поиске и многие дргуие интсрументы.

С вами был Максим Гагарин — эксперт по контекстной рекламе. Всем большой выручки и приятных клиентов, а также терпения в это непростое время!

По всем вопросам пишите в телеграм: @maksimgagarin

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null