{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ленивый кейс по отоплению загородных домов

Кейс Яндекс.Директ твердотопливные котлы. За полтора месяца 103 заявки по 990 рубля в не сезон.

Клиент занимается твердотопливными котлами. Сотрудничаем с ноября 2022 года. За время сотрудничества было запущено 30 рекламных кампаний.

Скриншот рекламных кампаний.

Большая часть заявок приходит формы обратной связи на сайте. Наибольшую результативность имеют кампании типа Мастер Кампаний.

Основным источником заявок выступают кампании по интересам и таргетингом на посетителей приложений, которые интересуются ремонтом, например: приложение “Петрович” на IOS.

Статистика по всем кампаниям.

В Новый Год у данного клиента всегда была просадка по трафику и заявкам и мы решили провести аккуратный тест с ограничением бюджета, чтобы узнать качество и количество заявок пришедших в новогодние праздники.

Обратная связь от клиента.

Бюджет — 102.000 рублей.

Заявки — 103.

Ср. цена заявки — 990 рублей.

Ранее клиент вёл рекламную кампанию получая 15-30 заявок в месяц по цене 3000 рублей. За 2 месяца мы повысили количество заявок в 5 раз и понизили CPA в 3 раза.

Сейчас главной проблемой является обработка заявок, т. к. отдел продаж не справляется с данным количеством.

Если вам нужна консультация по контекстной рекламе или ее ведение, то пишите мне. Обсудим ваш проект.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда