{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наши проекты по интеграции 1С с маркетплейсами

Рассказываем о том, как с нашей помощью наши заказчики смогли увеличить продажи и масштабировать свой бизнес на крупнейших маркетплейсах.

Когда предприниматель выходит на маркетплейс, он сталкивается с операционным авралом, потому что торговля на этих площадках требует немедленной реакции продавца на поступающие заявки и оперативного учета остатков на складе.

Нужно буквально разрываться между личным кабинетом селлера и «1С», чтобы отражать операции в двух местах, стараясь избежать при этом ошибок и неточностей в документах. Интеграция «1С» с маркетплейсами решает все проблемы продавцов и помогает избавиться от пресловутого «человеческого фактора».

Интеграция «1С и маркетплейсов помогает компаниям:

· Сократить время на прием и обработку заказов

· Сократить трудовые и временные затраты на обработку и внесение поступающих документов о продажах в «1С»

· Исключить ошибки, которые возникают при двойном формировании документов вручную

· Всегда иметь актуальные данные об остатках на складе и ценах, а также устанавливать скидки и акции

Проект по автоматизации процесса обработки заказа, поступившего с площадки «ЯндексМаркет»

Наш заказчик - компания «Элан Галерея» начала свою работу в 2004 году и успешно зарекомендовала себя на рынке посуды и декоративных предметов из фарфора, керамики и стекла. Продукцию компании отличает авторский дизайн и высокое качество исполнения всех изделий. Именно поэтому товары компании пользуются высоким спросом.

В 2015 году компания открыла новое направление под брендом El Casa по производству товаров для дома: чехлов для хранения, кофров, органайзеров для мелочей, систем эргономичного хранения.

В компании основной учетной системой является значительно кастомизированная программа «1С:Управление торговле 10.3», интегрированная с внешней системой WMS.

Рост объемов продаж «Элан Галерея» через маркетплейсы, особенно через ЯндексМаркет, требовал автоматизации данного процесса и настройки оперативного обмена «1С» и личного кабинета на маркетплейсе.

C целью оптимизации затрат на автоматизацию и использования возможностей типового обмена с маркетплейсом было принято решение использовать в качестве посредника между маркетплейсом и основной учетном системой программу «1С: Управление торговлей 11.5».

Таким образом, программистами ГК «Axelsoft» был реализован двусторонний обмен «1С:Управление торговлей 10.3»-«1С:Управление торговлей 11.5» и двусторонний обмен «1С:Управление торговлей 11.5» - ЯндексМаркет.

В ходе проекта был полностью автоматизирован алгоритм обработки заказа, поступающего с площадки «ЯндексМаркет»:

– После оформления заказа в личном кабинете поставщика на ЯндексМаркете он автоматически посредством отработки регламентного задания поступает в «1С:Управление торговлей 11.5».

– Отследить все заказы, поступившие в «1С:Управление торговлей 11.5» с маркетплейса можно в специально созданном регистре, «Регистр заказов на выгрузку». Заказы очищаются из данного регистра по мере поступления информации из «1С:Управление торговлей 10.3», что заказ обработан WMS и готов к отгрузке.

– Из «1С:Управление торговлей 11.5» также автоматически посредством регламентного задания заказ поступает в «1С:Управление торговлей 10.3» и далее, посредством обмена, в WMS на комплектацию.

– В «1С:Управление торговлей 10.3» был также добавлен новый регистр для контроля процесса обработки заказа «Регистр заказов для выгрузки в 1С:Управление торговлей 11.5», в котором агрегируются заказы, уже обработанные WMS.

– Когда из WMS приходит соответствующий статус, что заказ готов к отгрузке, запускается обратная цепочка обмена «1С:Управление торговлей 10.3» – «1С:Управление торговлей 11.5» – ЯндексМаркет.

Экономический эффект от реализации данного проекта по интеграции проявился в увеличении скорости обработки заказов, сокращении ручного труда, снижение количества ошибок из-за человеческого фактора.

Проект по интеграции 1С ведущими маркетплейсами: OZON, СберМегаМаркет, ЯндексМаркет, Wildberries

BBSavto.ru - старейший магазин автозапчастей, работающий в Москве с 1997г.. Магазин специализируется на продаже качественных смазочных материалов, технических жидкостей, расходных материалов, и автозапчастей для автомобилей и мотоциклов.

На момент обращения в ГК Axelsoft клиентом для автоматизации процессов использовалась программа «МойСклад».

Заказчик активно развивал канал продаж через ведущие маркетплейсы: OZON, СберМегаМаркет, ЯндексМаркет, Wildberries. Рост объемов продаж требовал автоматизации всего процесса движения заказа, поступившего с маркетплейсов, и разработки механизмов опертивного контроля обработки заказа.

Совместно с Заказчиком было принято решение использовать для реализации данной задачи программный продукт от фирмы «1С» - «1С:Управленией торговлей 8 ПРОФ».

Специалистами ГК Axelsoft были выполнены следующие работы:

  • Консультационная помощь в выборе программного продукта.
  • Продажа и помощь в установке программного продукта.
  • Ввод первоначальных настроек программного продукта.
  • Настройка интеграции с OZON в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с OZON.
  • Настройка интеграции с ЯндексМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с ЯндексМаркет.
  • Настройка интеграции с Wildberrries в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с Wildberrries.
  • Настройка интеграции со СберМегаМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими со СберМегаМаркет.

Были автоматизированы следующие функции:

  • Загрузка заказов с маркетплейсов в «1С».
  • Проверка правильности комплектации заказа.
  • Присвоение актуального статуса заказу: «сформирован», «оплачен» и др.
  • Контроль наличия позиций для формирования заказа.
  • Актуализация статуса заказа в личном кабинете электронной торговой площадки.

Экономический эффект от реализации проекта:

За счет интеграции «1С» с указанными электронными торговыми площадками и создания специальных автоматизированных рабочих мест (АРМ) кладовщиков для работы с заказами с маркетплейсами удалось реализовать в «1С» следующие процессы:

  • Получение заказа с торговой площадки.
  • Проверку правильности комплектности заказа и обеспеченности заказа.
  • Оперативную актуализацию статуса заказа в «1С» и в личном кабинете на маркетплейсе.

После успешно проведенной интеграции наши заказчики успешно ведут онлайн-торговлю на электронных площадках и увеличивают свою прибыль месяц за месяцем.

Обращайтесь к нам по телефону 8(499)3223920 или отправляйте заявку на нашем сайте https://axelsoft.ru/, мы поможем вам увеличить количество ваших довольных клиентов.

Работая с нами, вы можете рассчитывать на качественное оказание услуг и максимальную клиентоориентированность!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда