{"id":13894,"url":"\/distributions\/13894\/click?bit=1&hash=f3824c8fcf4a8e712ced35c8eef5153b43148f9bde7d921b40ecf65055d4cd75","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0438\u043b\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442-\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как получить максимальный результат и привлечь новых клиентов?⁣⁣⁣⁣

Маркетинговая связка: Массаж в 4 руки

Расскажу на примере моего кейса «Массаж в 4 руки» @vitalitymassage⁣⁣

Подходить к вопросу продвижения только комплексно! - с точки зрения контента, маркетинга, менеджмента.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Коротко сложно описать все телодвижения, но я попробую))⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Какой был ЗАПРОС?⁣⁣⠀⁣⁣⠀

- мало клиентов в записи;⁣⁣⠀⁣⁣⠀

- вяло работает Инстаграм, посты и сторис однообразны и неинтересны;⁣⁣⠀⁣⁣⠀

- хорошо работает ТикТок;⁣⁣⠀⁣⁣⠀

НАДО - наладить поток новых клиентов, догнать оборот до 1 млн в месяц.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣⠀

ЧТО ДЕЛАЛИ:⁣⁣⠀⁣⁣⠀

▪ ВК: ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Подписчики ВК с 288 до 330 за 2 месяца. До этого страница была заброшена и не велась.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Оформление ВК и результаты РК

✚ С марта перестроили рекламу на ВК (провели подготовку и запустили массаж без лицензии) - пока работает ужасно и очень слабо.⁣⁣⠀⁣⁣

✚ рассылка клиентам через чат-бот и senler ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚Запустили рассылку на холодный трафик⁣⁣⁣⁣⠀

▪ ИНСТАГРАМ (признан экстремистской организацией в РФ):⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Декабрь 2021 - 4930 подписчиков⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Май 2022 - 7400 подписчиков⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Охваты сторис взлетели от 200 до 600🔥⁣⁣

✚ Анализ конкурентов⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚ Исправили стратегию (новая идея подачи проекта) и составили контент-план ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚ Изменили визуал аккаунта: добавили интересные темы, заголовки и т.п⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚ Заказчики стали выходить в сторис лично и записывать видео-посты, в которых рассказывают о своём проекте, плюс добавили вовлечение подписчиков через опросы и т.п ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚ Добавили рилс⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚ Создали аккаунт Фейсбук и запустили полноценную рекламу с тестированием офферов и креативов (ранее реклама запускалась только по кнопке «продвигать»). Рекламный бюджет подняли с 5000₽ - декабрь 10000₽, январь 20000₽, далее 30000₽⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚ Купили рекламу на год в информационных аккаунтах в соответствии с офлайн локацией клиентов.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

*Дополнительный бонус: Контент привлёк блогеров-миллионников, которые зарепостили у себя наши посты, результат + 2500 подписчиков.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣⠀

▪ ТикТок:⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Декабрь 2021 - 260000 подписчиков⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Март 2022 - 330000 подписчиков⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Май 2022 - 342000 подписчиков (даже без нового контента идёт вирусный прирост подписчиков)⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Лучшее видео - 35М просмотров⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Лайков всего - 2М⁣⁣⠀⁣⁣⠀

ТикТок

✚ Регулярная фото и видеосъёмка массажа - публикации в ТикТок обеспечили быстрый рост подписчиков в ТикТок + переход из ТикТок в Инстаграм ⁣⁣

*За счёт того, что массаж часто граничит с обнаженкой, часто приходилось подавать апелляции. Блокировки все сняли!⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣⠀

▪Запущена реклама Яндекс Бизнес в соответствии с локацией, через навигатор:⁣⁣⠀⁣⁣⠀

▪Создан новый сайт на Тильде;⁣⁣⠀⁣⁣⠀

▪Готова к запуску уникальная маркетинговая связка: Оффер - Продающий лендинг - Чат-бот. Осталось только запустить рекламу в РСЯ и посмотреть конверсии (об этом напишу отдельно).⁣⁣⠀⁣⁣⠀

▪Разработали новый рекламный баннер и установили в офлайн локации заказчика.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣⠀

▪ Менеджмент и прибыль:⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Декабрь 2021 - 200 000₽⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Май 2022 - 648 000₽⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚ Создан новый кабинет онлайн записи через систему YCLIENTS + оповещение клиентов о визите.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚ Аренду кабинета с 5 дней в неделю ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

- сократили на декабрь-март до 3 дней, чтобы снизить затраты. С марта поставили 4 дня в неделю.⁣⁣⠀⁣⁣⠀

✚ Для администратора составлен скрипт продаж в переписке по Вотсап и директ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

⁣⁣⠀⁣⁣⠀

0
2 комментария
Роман

За наклейку "Z" - скидка 10%. :DDD
Подъездный маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юсупова
Автор

Благодарю за комент 😂 Главное что в подъезде все понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null