{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн и 1000 проблем, или как купить Iphone 13 за 5руб (дополнено)

Все началось с того, что я решил зайти и посмотреть скидки на одном популярнейшем сервисе "Сбермегамаркет", в дальнейшем буду его просто называть "сбер", хотя лучше "сервис с нулевым обслуживанием клиентов"....

Наткнулся случайным образом на товар за 5 руб, как вы можете видеть на картинке выше. Зашёл в "официальный магазин Билайн" в Сбере, увидел там ещё множество товаров по такой "интересной акции".

Разумеется я понял, что это ошибка, но разве это моя проблема? Цена на сервисе является публичной офертой. Заказал пару iphone на пункт выдачи, их полностью оформили и прислали чек на почту

Чек на почте на покупку фиолетового iphone 12

Так, я заключил договор о купле продаже, (статья 493 ГК РФ) внеся предоплату за товар, и получив документ удостоверяющий покупку этого товара (чек).

Мне прислали смс, что я могу забрать свой заказ, соответственно я туда и поехал к открытию магазина.

Приехав на место, сотрудник "замечательной" сети Билайн чхать хотел на закон о защите прав потребителей, а конкретно 23.1 статья, где черным по белому написанно: "Продавец ОБЯЗАН передать товар в порядке и сроки, которые установлены в договоре..." Через пару минут, Сбермегамаркет отменил заказ, ссылаясь на техническую ошибку, разумеется, заключив договор, они не учли тот факт, что по тому же закону 493 статьи ГК РФ, внимание,

"ПРОДАВЕЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГАТЬ ИЛИ НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЕГО"

Ух ты... Вот оно как? Не имеет права? А что тогда произошло? А я вам отвечу, произошло очевидное нарушение закона, и в случае, если мирное решение не найдется в этой ситуации, мне придется довести дело до суда, к сожалению.

Так же, в случае отсутствия мирного урегулирования этой ситуации, прошу всех кто заказал так товар, отписаться в комментариях, соберём коллективный иск.

Ожидаю ответа от вас "любимые" сбермегамаркет и билайн

1.06.2022

Написал досудебную претензию во все вышестоящие инстанции

2.06.2022

Ответил на почту сбер

Посмеемся вместе

0
63 комментария
Написать комментарий...
FIRMDER

Ну вы наглые, вы занимаетесь потребительским терроризмом или экстремизмом. Вы в рамках ЗПП пытается отжать айфон за 5 рублей. Ну ребята... вам не стремно? Или все из-за того, что такие, как вы считают:
"у магазина денег много, че там один телефон",
"все бизнесмены барыги и мошенники",
"бизнес это грамотный отъем денег у населения" и прочие термины.
Вы можете уповать на букву по ЗПП, но думаю даже кассация выдаст вам отказ, а магазин занесет денег судье за такое решение. Просто, чтобы не создавать прецедент, даже если это будет убыточней нежели отдать вам "бомжам" за 5 рублей айфон. Это же создаст желание для таких же .... "юристов с гугла" надежду на подобное юзания багов.

P.S. Рекомендую думать о том как заработать на айфон, что бы его покупка была так же легка, как покупка за 5 рублей, а не пытаться тыкать в гугле ЗПП пункты и выезжать на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Логика железная.
Если у магазина есть какие-то претензии к сделке, то он должен её оспаривать в установленном законом порядке, а не заниматься самоуправством.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда