{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн и 1000 проблем, или как купить Iphone 13 за 5руб (дополнено)

Все началось с того, что я решил зайти и посмотреть скидки на одном популярнейшем сервисе "Сбермегамаркет", в дальнейшем буду его просто называть "сбер", хотя лучше "сервис с нулевым обслуживанием клиентов"....

Наткнулся случайным образом на товар за 5 руб, как вы можете видеть на картинке выше. Зашёл в "официальный магазин Билайн" в Сбере, увидел там ещё множество товаров по такой "интересной акции".

Разумеется я понял, что это ошибка, но разве это моя проблема? Цена на сервисе является публичной офертой. Заказал пару iphone на пункт выдачи, их полностью оформили и прислали чек на почту

Чек на почте на покупку фиолетового iphone 12

Так, я заключил договор о купле продаже, (статья 493 ГК РФ) внеся предоплату за товар, и получив документ удостоверяющий покупку этого товара (чек).

Мне прислали смс, что я могу забрать свой заказ, соответственно я туда и поехал к открытию магазина.

Приехав на место, сотрудник "замечательной" сети Билайн чхать хотел на закон о защите прав потребителей, а конкретно 23.1 статья, где черным по белому написанно: "Продавец ОБЯЗАН передать товар в порядке и сроки, которые установлены в договоре..." Через пару минут, Сбермегамаркет отменил заказ, ссылаясь на техническую ошибку, разумеется, заключив договор, они не учли тот факт, что по тому же закону 493 статьи ГК РФ, внимание,

"ПРОДАВЕЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГАТЬ ИЛИ НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЕГО"

Ух ты... Вот оно как? Не имеет права? А что тогда произошло? А я вам отвечу, произошло очевидное нарушение закона, и в случае, если мирное решение не найдется в этой ситуации, мне придется довести дело до суда, к сожалению.

Так же, в случае отсутствия мирного урегулирования этой ситуации, прошу всех кто заказал так товар, отписаться в комментариях, соберём коллективный иск.

Ожидаю ответа от вас "любимые" сбермегамаркет и билайн

1.06.2022

Написал досудебную претензию во все вышестоящие инстанции

2.06.2022

Ответил на почту сбер

Посмеемся вместе

0
63 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Раздобреев

Присоединяюсь. Вот чеки в системе ОФД. До отмены заказа, когда он еще был "готов к выдаче", магазин (Билайн) отказался выдавать заказы со Сбермегамаркета. Сами заказы отменили через пару часов. Другой заказ отменился почти сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! К сожалению, ваш заказ был отменен в связи с технической ошибкой (цена из прайс-листа магазина билайн не соответствовала цене, отображаемой на сайте СберМегаМаркет). В настоящее время проводится расследование по выявлению причин инцидента и недопущению повторения таких ошибок в будущем.

За получением дополнительной информации и разъяснениями необходимо обратиться в поддержку маркетплейса СберМегаМаркет по номеру 8-800-600-0888.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

В отзыве на мое исковое заявление ваш же юрист написал со ссылкой на правила, что магазины сами размещают информацию о товаре и устанавливают стоимость на него: "1.4. В рамках Сервиса Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на Сайте как информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов и возможности их резервирования с целью дальнейшего заключения розничных договоров купли-продажи товаров в магазинах Продавцов."

Причем сделал это довольно гнусно и подло, игнорируя другие правила, такие как обязательство продать по цене резервирования, отсутствие возможности после подверждения отказаться от продажи инчае как по форс-мажору и обязательство выдать товар надлежащего качества в случае обнаружения недостатка при получении при соответсвующем заявлении покупателя.

Как-то вы быстро переобуваетесь, не находите?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Вудман

Почему Вы не предоставляете информацию о том, что отказ в выдаче товаров по всем магазинам направило в Ваш адрес представительство сбермегамаркета - со слов Ваших же сотрудников-консультантов ? Почему Вы не желаете показать этот приказ, ссылаясь на внутренний документооборот ? Зачем Вы "перебрасываете" ответственность на своего партнера ? Так много вопросов и так мало ответов, Ваших типовых ответов по одной существующей "болванке"

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день. Была проведена проверка по этому вопросу. Сбой был зафиксирован на сайте Сбермегамаркет, поэтому заказы были отменены или не выдались. Дополнительную информацию можно уточнить в поддержке маркетплейса СберМегаМаркет по номеру 8-800-600-0888.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Вудман

Какова целесообразность Вашего ответа ? Показать что вы оперативно отвечаете по шаблону ? Конкретно и без воды - предоставите приказ сбермегамаркете о выдаче оплаченных товаров ? Нет - можете ничего далее не писать. А исковые заявления в Ваш адрес будут так или иначе, т.к Ваша организация не исполняет обязательств по исполнению договора розничной купли-продажи. Т.к ВАША организация значится поставщиком в чеке ОФД

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда