{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн и 1000 проблем, или как купить Iphone 13 за 5руб (дополнено)

Все началось с того, что я решил зайти и посмотреть скидки на одном популярнейшем сервисе "Сбермегамаркет", в дальнейшем буду его просто называть "сбер", хотя лучше "сервис с нулевым обслуживанием клиентов"....

Наткнулся случайным образом на товар за 5 руб, как вы можете видеть на картинке выше. Зашёл в "официальный магазин Билайн" в Сбере, увидел там ещё множество товаров по такой "интересной акции".

Разумеется я понял, что это ошибка, но разве это моя проблема? Цена на сервисе является публичной офертой. Заказал пару iphone на пункт выдачи, их полностью оформили и прислали чек на почту

Чек на почте на покупку фиолетового iphone 12

Так, я заключил договор о купле продаже, (статья 493 ГК РФ) внеся предоплату за товар, и получив документ удостоверяющий покупку этого товара (чек).

Мне прислали смс, что я могу забрать свой заказ, соответственно я туда и поехал к открытию магазина.

Приехав на место, сотрудник "замечательной" сети Билайн чхать хотел на закон о защите прав потребителей, а конкретно 23.1 статья, где черным по белому написанно: "Продавец ОБЯЗАН передать товар в порядке и сроки, которые установлены в договоре..." Через пару минут, Сбермегамаркет отменил заказ, ссылаясь на техническую ошибку, разумеется, заключив договор, они не учли тот факт, что по тому же закону 493 статьи ГК РФ, внимание,

"ПРОДАВЕЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГАТЬ ИЛИ НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЕГО"

Ух ты... Вот оно как? Не имеет права? А что тогда произошло? А я вам отвечу, произошло очевидное нарушение закона, и в случае, если мирное решение не найдется в этой ситуации, мне придется довести дело до суда, к сожалению.

Так же, в случае отсутствия мирного урегулирования этой ситуации, прошу всех кто заказал так товар, отписаться в комментариях, соберём коллективный иск.

Ожидаю ответа от вас "любимые" сбермегамаркет и билайн

1.06.2022

Написал досудебную претензию во все вышестоящие инстанции

2.06.2022

Ответил на почту сбер

Посмеемся вместе

0
63 комментария
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Во время формирования товарного предложения на сайте СберМегаМаркет в магазине Билайн произошел технический сбой. Выдача товара по цене, сформированной при сбое невозможна, так как не соответствует прайсу в магазине выдачи. Приносим вам искренние извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Я так понимаю, что покупатель пользовался сервисом "оплати и забери"? Так у вас же самих в правилах есть пункт: "4.1. При покупке товара Пользователь оплачивает в магазине Продавца стоимость товара, сформированную при резервировании товара на Сайте." Так какая разница, какой прайс в магазине выдачи? Есть оферта и ее акцептирование. Причем, из-за ваших же правил, офертой является действие покупателя, который, оплачивая, предлагает заключить договор купли продажи. Сообщение о готовности выдать товар - акцептирование оферты через конклюдентные действия.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда